{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Chizhov

Какой контент вам нужен, чтобы запуститься и начать продажи

Мы в студии написали очень много статей о том, как правильно разрабатывать грамотную рекламную и контент-стратегию, какие фотоматериалы надо иметь, как хорошо обрабатывать заявки и делать фото. Однако на запуске проекта часто нет ни необходимых материалов, ни ресурсов, чтобы сразу реализовать то, что запланировано.

Откроем секрет: можно выполнить 10% от нарисованной стратегии и успешно запуститься на прямые продажи. Бизнес получает целевые заявки, видит первые результаты, а вы в это время организуете фото- и видеосъемки для реализации долгосрочной стратегии присутствия бренда в соцсетях.

Про то, что необходимо сделать в первую очередь, чтобы запустить продвижение и получить целевые действия, читайте в этой статье.

Оформление группы

В первую очередь нам надо запустить рекламу, чтобы обеспечить поток лидов. Смысла запускаться, когда у вас в группе ноль информации, естественно, нет. Поэтому сначала оформляемся.

Подробно про оформление группы мы говорили в этой статье. Там все-все-все. Потом прочитаете и допилите, сначала самое важное.

Магазин ВКонтакте и Фейсбук

Создайте товары ВКонтакте или Фейсбук. Про то, как их оформлять, мы писали здесь. Тоже отправляйте себе в закладки.

Если товаров много (например, у нас в некоторых проектах ассортимент достигал 4 тысяч наименований) и вы даже представить не можете, как это все перекинуть в группу, ешьте этого слона по кусочкам: сначала выберите и занесите товары, которые лучше всего продаются по имеющейся статистике, и те, которые вам самим выгоднее всего продавать. Начните с них, оформите магазин, подборки, а весь остальной ассортимент будете добавлять по мере необходимости — нужно пост про товар написать, для него и занесли карточку.

Чтобы увеличить количество товаров, которые видно на главной странице, можно поставить дополнительный виджет.

Больше товаров будет видно с помощью специального виджета

Шоппинг-теги

В Инстаграм для этой цели работают шоппинг-теги. Включаются они из рекламного кабинета в Фейсбук. Нужно привязать к бизнес-профилю каталог товаров и дождаться, пока профиль пройдет проверку, а потом просто отметить товар, коснувшись для этого фото перед публикацией.

Отметки товаров в аккаунтах российских магазинов

Возможность отмечать продукты появится в настройках Инстаграма. По опыту невозможно предсказать, получит ли компания шоппинг-теги или нет. Компании, зарегистрированные в России, не попадают в список стран с официально работающими хэштегами. Однако некоторые компании все же получают возможность отмечать продукты.

Информация

В описании используйте УТП компании. Постарайтесь заранее ответить на максимум вопросов, которые могут возникнуть у пользователя: детально опишите преимущества продукта, расскажите о доставке, заполните карту и часы работы компании. В конце используйте призыв к действию с активной ссылкой на личные сообщения менеджера или сообщения сообщества, чтобы сразу было понятно, куда надо отправить заказ.

Пример оформления информации в группе

Отзывы

Оформите обсуждение с отзывами. Попросите своих клиентов сразу написать пару, чтобы тема не пустовала. Если вы продвигались раньше в других соцсетях, то в комментарии можно накидать скрины с отзывами, оставленных на других страницах компании. Так будет понятно, что ваш продукт безопасен и нравится людям, у него есть история.

Пример отзыва в обсуждении

Используйте это обсуждение в репутационных постах: каждый раз, когда публикуете отзыв, просите людей рассказать о своих впечатлениях от работы с вами и давайте активную ссылку на этот топик, чтобы было удобно перейти и написать пару слов.

Пост с призывом оставлять отзывы в обсуждении

Необходимый минимум постов

Когда необходимый минимум информации внесен, осталось только опубликовать несколько постов, прежде чем запустить таргетированную рекламу.

Уже потом вы будете публиковаться в соответствии с контент-планом, по 1-2 посту в день, но сначала сделайте 5 постов, у каждого из них есть своя цель.

Первый пост. Закреп

Его видит пользователь самым первым. Обычно в закреп ставится пост с актуальной акцией или конкурсом, который сейчас проводится. Когда сообщество новое, одной из важных целей является увеличение количества подписчиков, так что мы в Студии для старта продвижения придумываем специальную акцию или конкурс, который потом и таргетологи используют в качество лид-магнита. Например, это может быть розыгрыш приза среди подписчиков рассылки или участников сообщества.

Также можно поставить в закреп тот пост, на который таргетолог ведет рекламу, чтобы пользователь, перейдя в сообщество сразу увидел его и понял, что попал, куда нужно.

Примеры конкурсных постов в закрепе

Второй пост. Товар

Этот пост относится к продающему виду контента. В нем мы максимально доступно объясняем преимущества товара. Сам товар выбираем из ТОПов продаж.

Как уже говорили выше, создаем карточку товара, чтобы его можно было найти в группе, в конце поста, когда пишем призыв к действию, оставляем ссылку либо на нее, либо на личку менеджера или сообщения сообщества.

Примеры постов о товаре в сообществах

Третий пост. Подборка товаров

Еще один продающий пост. Знакомим новых пользователей с ассортиментом магазина.

В посте с подборкой товаров можно описать товары 1-2 предложениями и оставить активную ссылку на каждый товар в магазине. Или если товары из одной категории и не имеют существенных отличий, то просто приложить фото, а в конце поставить призыв к действию писать в сообщения сообщества с активной ссылкой.

Примеры подборок товара

Четвертый пост. Обработка возражений

Этот пост относится к репутационному виду контента. Задача его — показать, что работать с компанией безопасно. Это один из главных страхов, возникающих у покупателя, когда он видит, что страница компании в соцсети совсем свежая.

Чтобы завоевать доверие, мы показываем, что разбираемся в том, чем занимаемся, мы профессионалы. Для этого хорошо подойдут ответы на часто задаваемые вопросы. Так мы убиваем двух зайцев одновременно: и обрабатываем возражения еще до того, как они успели возникнуть, и формируем собственную экспертность.

Пример FAQ-постов

Пятый пост. Отзывы

Вообще, строго говоря, любой контент — репутационный. Он или попадает в вашу ЦА и формирует лояльность, или убивает репутацию. Даже комментарии под постами и ваши ответы — это тоже контент.

И ничто другое не формирует так репутацию, как отзывы. Старайтесь получить их и обязательно публикуйте. Ведь вы сами, прежде чем купить что-то в интернете, делаете что? Правильно, смотрите отзывы.

Примеры отзывов в сообществе

Итого

Итак, чтобы первоначально запустить продвижение, вам надо минимально оформить группу и выпустить пять постов: два товарных, два репутационных, один акционный.

Это не значит, что на остальные вещи, о которых говорят эсэмэмщики, надо забить. Наоборот. Нужно реализовывать стратегию планово, но именно шаги, описанные выше, дадут вам старт и позволят запустить таргет, чтобы привлечь первую аудиторию и первых покупателей.

Подробный гайд, как подготовиться к продвижению вы найдете здесь. Ну а если остались какие-то вопросы, то задавайте в комментариях или пишите во ВКонтакте и Telegram.

{ "author_name": "Alexander Chizhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 32, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65363, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 12:35:14 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментов ноль, сохранений больше 20ти, вот и я заглянул, но сходу все не осилил. Одно понял, полезно...и решил есть слона по кусочкам, как в статье и рекомендуют (хоть и по другому поводу). И видимо тут много слоноедов.. 🤔. С нами сила!

P. S.
Пока писал, сохраненки к 57 подросли. Вот же слоноеды.. 😲 ред.

1

Комментарий удален

Товары в ВК и ОК можно грузить автоматически, если их много.

0
Читать все 2 комментария
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Обман на Озоне

была заказана детская игровая кухня, не приехавшая в указанную дату доставки . Продавец , некий ИП Струянский( магазин Happytoys) в г. Москва уверял, СДэк доставил товар др.человеку и все решится в ближайшее время. Потом совсем перестал выходить на связь. Озон комментирует ситуацию однотипными предложениями, в которых смысл один- ожидайте . Итог…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

null