Маркетинг Alexander Chizhov
7258

Какой контент вам нужен, чтобы запуститься и начать продажи

Мы в студии написали очень много статей о том, как правильно разрабатывать грамотную рекламную и контент-стратегию, какие фотоматериалы надо иметь, как хорошо обрабатывать заявки и делать фото. Однако на запуске проекта часто нет ни необходимых материалов, ни ресурсов, чтобы сразу реализовать то, что запланировано.

В закладки
Аудио

Откроем секрет: можно выполнить 10% от нарисованной стратегии и успешно запуститься на прямые продажи. Бизнес получает целевые заявки, видит первые результаты, а вы в это время организуете фото- и видеосъемки для реализации долгосрочной стратегии присутствия бренда в соцсетях.

Про то, что необходимо сделать в первую очередь, чтобы запустить продвижение и получить целевые действия, читайте в этой статье.

Оформление группы

В первую очередь нам надо запустить рекламу, чтобы обеспечить поток лидов. Смысла запускаться, когда у вас в группе ноль информации, естественно, нет. Поэтому сначала оформляемся.

Подробно про оформление группы мы говорили в этой статье. Там все-все-все. Потом прочитаете и допилите, сначала самое важное.

Магазин ВКонтакте и Фейсбук

Создайте товары ВКонтакте или Фейсбук. Про то, как их оформлять, мы писали здесь. Тоже отправляйте себе в закладки.

Если товаров много (например, у нас в некоторых проектах ассортимент достигал 4 тысяч наименований) и вы даже представить не можете, как это все перекинуть в группу, ешьте этого слона по кусочкам: сначала выберите и занесите товары, которые лучше всего продаются по имеющейся статистике, и те, которые вам самим выгоднее всего продавать. Начните с них, оформите магазин, подборки, а весь остальной ассортимент будете добавлять по мере необходимости — нужно пост про товар написать, для него и занесли карточку.

Чтобы увеличить количество товаров, которые видно на главной странице, можно поставить дополнительный виджет.

Больше товаров будет видно с помощью специального виджета

Шоппинг-теги

В Инстаграм для этой цели работают шоппинг-теги. Включаются они из рекламного кабинета в Фейсбук. Нужно привязать к бизнес-профилю каталог товаров и дождаться, пока профиль пройдет проверку, а потом просто отметить товар, коснувшись для этого фото перед публикацией.

Отметки товаров в аккаунтах российских магазинов

Возможность отмечать продукты появится в настройках Инстаграма. По опыту невозможно предсказать, получит ли компания шоппинг-теги или нет. Компании, зарегистрированные в России, не попадают в список стран с официально работающими хэштегами. Однако некоторые компании все же получают возможность отмечать продукты.

Информация

В описании используйте УТП компании. Постарайтесь заранее ответить на максимум вопросов, которые могут возникнуть у пользователя: детально опишите преимущества продукта, расскажите о доставке, заполните карту и часы работы компании. В конце используйте призыв к действию с активной ссылкой на личные сообщения менеджера или сообщения сообщества, чтобы сразу было понятно, куда надо отправить заказ.

Пример оформления информации в группе

Отзывы

Оформите обсуждение с отзывами. Попросите своих клиентов сразу написать пару, чтобы тема не пустовала. Если вы продвигались раньше в других соцсетях, то в комментарии можно накидать скрины с отзывами, оставленных на других страницах компании. Так будет понятно, что ваш продукт безопасен и нравится людям, у него есть история.

Пример отзыва в обсуждении

Используйте это обсуждение в репутационных постах: каждый раз, когда публикуете отзыв, просите людей рассказать о своих впечатлениях от работы с вами и давайте активную ссылку на этот топик, чтобы было удобно перейти и написать пару слов.

Пост с призывом оставлять отзывы в обсуждении

Необходимый минимум постов

Когда необходимый минимум информации внесен, осталось только опубликовать несколько постов, прежде чем запустить таргетированную рекламу.

Уже потом вы будете публиковаться в соответствии с контент-планом, по 1-2 посту в день, но сначала сделайте 5 постов, у каждого из них есть своя цель.

Первый пост. Закреп

Его видит пользователь самым первым. Обычно в закреп ставится пост с актуальной акцией или конкурсом, который сейчас проводится. Когда сообщество новое, одной из важных целей является увеличение количества подписчиков, так что мы в Студии для старта продвижения придумываем специальную акцию или конкурс, который потом и таргетологи используют в качество лид-магнита. Например, это может быть розыгрыш приза среди подписчиков рассылки или участников сообщества.

Также можно поставить в закреп тот пост, на который таргетолог ведет рекламу, чтобы пользователь, перейдя в сообщество сразу увидел его и понял, что попал, куда нужно.

Примеры конкурсных постов в закрепе

Второй пост. Товар

Этот пост относится к продающему виду контента. В нем мы максимально доступно объясняем преимущества товара. Сам товар выбираем из ТОПов продаж.

Как уже говорили выше, создаем карточку товара, чтобы его можно было найти в группе, в конце поста, когда пишем призыв к действию, оставляем ссылку либо на нее, либо на личку менеджера или сообщения сообщества.

Примеры постов о товаре в сообществах

Третий пост. Подборка товаров

Еще один продающий пост. Знакомим новых пользователей с ассортиментом магазина.

В посте с подборкой товаров можно описать товары 1-2 предложениями и оставить активную ссылку на каждый товар в магазине. Или если товары из одной категории и не имеют существенных отличий, то просто приложить фото, а в конце поставить призыв к действию писать в сообщения сообщества с активной ссылкой.

Примеры подборок товара

Четвертый пост. Обработка возражений

Этот пост относится к репутационному виду контента. Задача его — показать, что работать с компанией безопасно. Это один из главных страхов, возникающих у покупателя, когда он видит, что страница компании в соцсети совсем свежая.

Чтобы завоевать доверие, мы показываем, что разбираемся в том, чем занимаемся, мы профессионалы. Для этого хорошо подойдут ответы на часто задаваемые вопросы. Так мы убиваем двух зайцев одновременно: и обрабатываем возражения еще до того, как они успели возникнуть, и формируем собственную экспертность.

Пример FAQ-постов

Пятый пост. Отзывы

Вообще, строго говоря, любой контент — репутационный. Он или попадает в вашу ЦА и формирует лояльность, или убивает репутацию. Даже комментарии под постами и ваши ответы — это тоже контент.

И ничто другое не формирует так репутацию, как отзывы. Старайтесь получить их и обязательно публикуйте. Ведь вы сами, прежде чем купить что-то в интернете, делаете что? Правильно, смотрите отзывы.

Примеры отзывов в сообществе

Итого

Итак, чтобы первоначально запустить продвижение, вам надо минимально оформить группу и выпустить пять постов: два товарных, два репутационных, один акционный.

Это не значит, что на остальные вещи, о которых говорят эсэмэмщики, надо забить. Наоборот. Нужно реализовывать стратегию планово, но именно шаги, описанные выше, дадут вам старт и позволят запустить таргет, чтобы привлечь первую аудиторию и первых покупателей.

Подробный гайд, как подготовиться к продвижению вы найдете здесь. Ну а если остались какие-то вопросы, то задавайте в комментариях или пишите во ВКонтакте и Telegram.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Chizhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 30, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Apr 2019 12:35:14 +0300" }
{ "id": 65363, "author_id": 104928, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65363\/get","add":"\/comments\/65363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария

Популярные

По порядку

1

Комментов ноль, сохранений больше 20ти, вот и я заглянул, но сходу все не осилил. Одно понял, полезно...и решил есть слона по кусочкам, как в статье и рекомендуют (хоть и по другому поводу). И видимо тут много слоноедов.. 🤔. С нами сила!

P. S.
Пока писал, сохраненки к 57 подросли. Вот же слоноеды.. 😲

Ответить
1

спасибо, ценный опыт

Ответить
0

Товары в ВК и ОК можно грузить автоматически, если их много.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }