Главная причина неудачи этой идеи в том, что ссылки на сайт в рекламных публикациях открывались с телефонов во встроенных браузерах (Safari или Android Browser), через которые пользователи обычно не сидят на Facebook*. Но без авторизации подписаться на рассылку невозможно, а если пользователи и нажимали на кнопку «Авторизация», то страница открывалась в том же окне, и клиенты вообще выпадали из воронки.
Open rate — процент писем, которые открыли получатели, среди всех доставленных сообщений. Если вы говорите, что он у вас стал 350%, то получается люди открывали письма, которые вы ещё даже не отправили.
Оптимальный показатель оpen rate может варьироваться в зависимости от отрасли и аудитории, но общий ориентир составляет около 20–30%.
В общем, ребят — вы сказочники.
Наверное, имеется в виду вырос на 350%
350%... действительно магия чисел))
магия расчетов
Коллеги, ну ошиблись цифрами, с кем не бывает?..