Какое направление стоматологии сегодня самое прибыльное? Как зарабатывать больше при цене услуг «как у всех»? Как региональной клинике получить стабильный поток первичных пациентов?
Об этом и не только рассказал Василий Глотов, генеральный директор агентства стоматологического маркетинга «Синергиум». За год с небольшим его команде удалось повысить…
Тема юнит-экономики не раскрыта. Даже себестоимости нет.
Почему кариес невыгоден тоже не расписано. О чём вообще статья с таким заголовком? Какие-то отдельные цифры свалены в кучу, а целостной картины нет.
А ещё зовёте себя "Системой сквозной аналитики"...
Юнит-экономика для стоматологий в Нижнем Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге и т.д. будет разная. Главный фокус в кейсе - на подходе к позиционированию, ценообразованию, продвижению клиники. Учитывая опыт коллег в нише, ему стоит верить ;)
Какие конкретно цифры вас интересуют? Возможно, коллеги смогут поделиться информацией.
О чём вообще статьяО статьях на заказ силами сына маминой подруги)