Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

О том, как настроить работающую digital-связку, расскажет специалист по контекстной рекламе интернет-агентства Artsofte Digital, Алексей Тюлькин.

Основная проблема, которую озвучил автосалон FRESH AUTO Волгоград (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi) — это отсутствие потока заявок и звонков в отдел продаж на покупку автомобилей. При этом общая ситуация на рынке автодилеров была положительной. В 2018 году авторынок впервые превысил докризисный период.

Мы решили проанализировать: какое место Mitsubishi занимает относительно своих конкурентов на рынке автомобилей в Волгограде?

Сравнили спрос на марку автомобилей Mitsubishi со спросом на автомобили конкурентов — Toyota и KIA.

(Митсубиси|Митсубиши|Мицубиси|Мицубиши|Mitsubishi) Волгоград — 4 560 запросов (Toyota|Тойота) Волгоград — 12 715 запросов (Киа|Кия|Kia) Волгоград — 20 094 запроса
(Митсубиси|Митсубиши|Мицубиси|Мицубиши|Mitsubishi) Волгоград — 4 560 запросов (Toyota|Тойота) Волгоград — 12 715 запросов (Киа|Кия|Kia) Волгоград — 20 094 запроса

Контекстная реклама

Чтобы посмотреть, как будет конвертироваться этот спрос, мы решили запустить тестовую рекламу на поиске. Возможно, его хватит, для того, чтобы обеспечить отдел продаж заявками.

Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу

1.Бренд автомобиля + Маркер* + Город.

Маркер — это слова, которые показывают:

— намерение купить автомобиль через транзакционные слова «купить», «цена», «стоимость». Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию.

Пример запросов: «Купить Мицубиси в Волгограде», «Цена Митсубиши в Волгограде», «Mitsubishi в Волгограде стоимость» и тп.

— Интерес пользователя к автомобилю. Например: «новый», «2018» (обозначает актуальность интереса пользователя)

2. Бренд автомобиля + Маркер

Пример запросов: «Купить Мицубиси», «Цена Митсубиши», «Модельный ряд Mitsubishi» и тп.

На что нужно обратить внимание, при ведении рекламных кампаний на поиске?

Кампании в рекламных системах конкурируют между собой на аукционе. В условиях разогретого аукциона стоимость клика повышается, трафик становится дороже.

Чтобы избежать такой ситуации в своих кампаниях, мы добавили одно из слов, которое дублируется в других кампаниях, в минус-слова.

Например, в компании с запросами «Бренд автомобиля + Маркер» мы добавили в минус-слова название города «Волгоград».

3. Бренд автомобиля + Город/Дилер

Пример запросов: «Мицубиши Волгоград», «Официальный дилер Митсубиси», «Дилер Mitsubishi Волгоград».

В этой кампании мы убрали все маркеры.

4. Бренд автомобиля + Модель автомобиля + Маркер

Пример запросов: «Купить Мицубиси Паджеро», «Цена Митсубиши Эклипс Кросс», «Mitsubishi ASX стоимость» и т. п.

В этой кампании к марке добавили название модели автомобиля. Эта группа запросов нужна для того, чтобы люди, которые искали конкретную модель автомобиля Митцубиши, попадали на соответствующие посадочные страницы.

В течение 2-ух недель мы охватывали практически весь спрос с поисковой рекламы Яндекс и Google.

Данные охвата с поиска за первые две недели работы
Данные охвата с поиска за первые две недели работы

В результате мы получили 2 звонка в день на покупку автомобиля. Этого было недостаточно и мы перешли к следующему шагу.

Охват аудитории

Так как прямой спрос на Митсубиши не мог обеспечить загрузку отдела продаж дилерского центра, мы подключили инструмент, который позволяет расширить охват аудитории и напомнить широкому кругу пользователей о Mitsubishi. В нашем случае, это контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе (РСЯ).

Рекламную кампанию сформировали по принципу: Модель+Маркер

Примеры: «Мицубиши Л200 2018», «Купить Митсубиси Аутлендер», «Новый Паджеро Спорт» и т.п.

Объявления показывали тем, кто:

— посещал страницы, в которых упоминаются эти фразы;

— вводил эти запросы на поиске.

В объявлениях указывали: минимальные цены/выгоды по трейд-ин/кредитные ставки.

Подключили ретаргетинг. Показывали текстово-графические объявления в РСЯ всем, кто посетил сайт ДЦ.

Работа над конверсией

Заменили объявления.

Пользователи быстро привыкли к стандартным объявлениям: «Выгода до…», «Кредит от…». Чтобы заинтересовать пользователя и перетянуть его внимание на автомобиль Mitsubishi, мы переформулировали объявления в РСЯ и в рекламе на поиске следующим образом:

«Увеличим сумму выкупа вашего авто на 430 000 ₽ при обмене на новый Pajero Sport!».

В заголовке контекстной рекламы сократили предложение до «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽». Получили тизер, который привлекал внимание, но не раскрывал суть предложения.

Объявления в РСЯ и в рекламе на поиске
Объявления в РСЯ и в рекламе на поиске

Заменили страницу посадки. До этого вели на официальный сайт, а теперь решили вести на отдельный лендинг.

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Мы сознательно не стали использовать многостраничный сайт ДЦ, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Добавили ограничение по времени: выгодный трейд-ин только до … Для каждой модели мы прописали выгоды по трейд-ин, а также дополнительное условие, «Кредит 0%».

Подключили виджет «Онлайн оценка автомобиля» — один из компонентов Платформы TradeDealer.

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Люди переходили по этой кнопке и попадали на страницу, где могли рассчитать стоимость своего автомобиля по Trade in, заполнив поля. После этого заявка уходила в отдел продаж.

Сервис оценки автомобиля TradeDealer
Сервис оценки автомобиля TradeDealer

Через заявку на оценку автомобиля мы получили 42 % всех лидов. Из числа всех звонивших людей в отдел продаж — 60 % интересовались оффером.

Аналитика

Коллтрекинг от Callibri

Для того, чтобы эффективно управлять стоимостью заявки/звонка, мы настроили на сайт коллтрекинг от Callibri. Он позволил нам отследить все виды обращений (заявки и звонки) со всех рекламных каналов. А также:

— подключить номера для визиток рекламных объявлений, чтобы отследить посетителей, которые звонят с визитки, без перехода на сайт. 21% всех обращений было именно с визиток рекламных объявлений.

— настроить динамический коллтрекинг, чтобы определить источник трафика (увидеть, с какой метки, с какого объявления, с какой кампании пользователь пришел на сайт, а также разделить трафик на целевой — нецелевой).

Единый журнал лидов
Единый журнал лидов

Коллбэк Callkeeper

На лендинг установили виджет обратного звонка. Он позволяет:

  • оставлять пользователям свой номер, чтобы менеджер ДЦ ему перезвонил;
  • собирать заявки со всех форм лендинга.

Через Callkeeper мы получили в среднем 29% от всех обращений с сайта.

Результат

По итогу первой недели работы связки “Оффер — Лендинг — Онлайн оценка автомобиля” мы получили следующую статистику:

  • в 2,3 раза выросла конверсия (с 1,63% до 3,7%);
  • в 1,8 раза выросло количество обращений (с 23 до 43 в неделю).
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Увеличение охвата

Мы решили увеличить охват за счет аудитории, которая интересовалась нашими конкурентами, моделями-одноклассниками автомобилей Mitsubishi.

Примеры моделей-одноклассников
Примеры моделей-одноклассников

Таргетировали на них наш оффер «Pajero Sport дешевле на 430 000 ₽» в связке «Оффер — Лендинг — Он-лайн оценка автомобиля».

Digital-связка

Мы реализовали связку: «Привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто»

Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Результаты

По итогу работы 4-ех месяцев мы пришли к тому, что:

В 2.2 раза увеличили количество лидов.
В 2.2 раза увеличили количество лидов.
В 2.5 раза вырос трафик на сайт
В 2.5 раза вырос трафик на сайт
Как увеличить количество заявок с сайта автодилера?

Несмотря на то, что мы показывали нашу рекламу холодной аудитории (тем, кто интересовался нашими конкурентами), увеличение трафика практически прямо пропорционально сказалось на увеличении количество оставленных заявок. Это подтверждает, что связка «привлекательный оффер — лендинг — онлайн оценка авто» сработала на каждом этапе.

Сейчас у нас в работе есть дилеры, в рекламные кампании которых мы также внедряем связку «Оффер — Лендинг — Онлайн оценка авто».

В работе с другими дилерами мы получаем лиды из новых рекламных механик. Но об этом в следующих кейсах.

88
1 комментарий

Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".

Ответить