Сценарии и триггеры: как выиграть конкуренцию за внимание читателя в рекламе
Сценарии и триггеры: как выиграть конкуренцию за внимание читателя в рекламе

Конкуренцию за внимание читателя выигрывает реклама, которая цепляет человека за его триггеры — темы, которые его больше всего волнуют. У кого-то это будет щепетильное отношение к деньгам, у кого-то — желание понравиться окружающим, а кто-то сильно переживает за здоровый образ жизни. Вот за эти крючки и нужно цеплять читателя.

1111

Человеческий мозг отвечает на определенные возбудители, и вы можете использовать их, чтобы ваш контент удерживал внимание. Наиболее важны три элемента контента и дизайна: вводная часть, визуальная иерархия контента и изображения.

Ответить