Привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня в кейсе разберем таргет в телеграм ads на реальных примерах и что следует ожидать при работе с данным каналом. Осветим особенности рекламной площадки на примере 2-ух ниш: продвижение в телеграм для одежды и для рынка недвижимости.
Я думал намного дешевле в Tg Ads подписчик выходит, очень интересно! Ещё интересно, какая будет в итоге конверсия в покупку и как это можно будет отследить
Добрый день. Цена подписчика скачет в зависимости от конкуренции и CPM в настройках, и от тематики в том числе, поэтому тут средние значения, на которые имеет смысл ориентироваться. В целом, конверсии в покупку есть уже и сейчас, сложно оценить, что это совершил именно новый подписчик или старый, но думаем над механиками, кроме стандартного ПРОМОКОДА)