Просто фейспалм от того, что говорит Гельмира, от таких "умных" директоров по маркетингу надо быстрее избавляться.
"Не знаю подробностей, как именно и почему, да и мне это не очень интересно." — что ты несешь
"А те, у кого нет сертификатов, конечно, через офис будут в очереди стоять." — что ты несешь
"диджитал измеряется стандартными видео-метриками, я их не буду перечислять." — может потому, что их нужно сначала будет прогуглить
"У меня очень чёткие брифы: я сама пишу, какие каналы интересуют, какие показатели в этих каналах и какой бюджет на каждый канал мы можем потратить" — если это не прописывать в брифе, то что тогда вообще там писать ???
такие люди обесценивают профессию маркетолога, млять она еще и директ
Андрей, добрый день. Спасибо, что вы посмотрели материал и оставили комментарий, но у нас есть две просьбы.
1. Гельмира публичный человек, её бэкграунд доступен, и она публично сказала какие-то вещи, с которыми вы можете быть не согласны.
То, что вы с чём-то не согласны — это ок. Но если делать заявления вида «от таких директоров по маркетингу нужно избавляться», то желательно тоже с публичной позиции. Расскажите, кто вы, где работаете, какие ваши заслуги.
Потому что сейчас у вас, по сути, анонимный профиль, а с такого профиля, конечно, удобно писать всё, что хочется. Но наверняка вы бы лично Гельмире в лицо не стали говорить такие вещи. В общем, просьба — давайте будем цивилизованно общаться в деловом интернете. Не согласны с кем-то или чем-то, хотите выразить свою позицию — давайте делать это с публичного профиля, пожалуйста.
2. Мы не первый раз встречаем комментарии с критикой в наших интервью. Критика это тоже ок. Но предлагаем подумать над таким тезисом: как вы считаете, в крупной производственной и прибыльной компании действительно сидят такие не умные собственники (высшее руководство), которые стали бы 6 лет терпеть присутствие человека, который не приносит им профита? Если вы так думаете, то вы слишком хорошо думаете о рыночном капитализме.
Просто фейспалм от того, что говорит Гельмира, от таких "умных" директоров по маркетингу надо быстрее избавляться.
"Не знаю подробностей, как именно и почему, да и мне это не очень интересно." — что ты несешь
"А те, у кого нет сертификатов, конечно, через офис будут в очереди стоять." — что ты несешь
"диджитал измеряется стандартными видео-метриками, я их не буду перечислять." — может потому, что их нужно сначала будет прогуглить
"У меня очень чёткие брифы: я сама пишу, какие каналы интересуют, какие показатели в этих каналах и какой бюджет на каждый канал мы можем потратить" — если это не прописывать в брифе, то что тогда вообще там писать ???
такие люди обесценивают профессию маркетолога, млять она еще и директ
Андрей, добрый день. Спасибо, что вы посмотрели материал и оставили комментарий, но у нас есть две просьбы.
1. Гельмира публичный человек, её бэкграунд доступен, и она публично сказала какие-то вещи, с которыми вы можете быть не согласны.
То, что вы с чём-то не согласны — это ок. Но если делать заявления вида «от таких директоров по маркетингу нужно избавляться», то желательно тоже с публичной позиции. Расскажите, кто вы, где работаете, какие ваши заслуги.
Потому что сейчас у вас, по сути, анонимный профиль, а с такого профиля, конечно, удобно писать всё, что хочется. Но наверняка вы бы лично Гельмире в лицо не стали говорить такие вещи. В общем, просьба — давайте будем цивилизованно общаться в деловом интернете. Не согласны с кем-то или чем-то, хотите выразить свою позицию — давайте делать это с публичного профиля, пожалуйста.
2. Мы не первый раз встречаем комментарии с критикой в наших интервью. Критика это тоже ок. Но предлагаем подумать над таким тезисом: как вы считаете, в крупной производственной и прибыльной компании действительно сидят такие не умные собственники (высшее руководство), которые стали бы 6 лет терпеть присутствие человека, который не приносит им профита? Если вы так думаете, то вы слишком хорошо думаете о рыночном капитализме.