26 Января 2023 AdIndex, Гельмира Маринина, руководитель отдела бренд-менеджмента ГК «Дядя Ваня:
— У бренда нет прямой и прозрачной возможности оценивать эффективность рекламной кампании, являющейся имиджевой и работающей на знание бренда, а не на стимулирование сбыта денежными результатами. Сложно оценивать в огромном сплите промоушена и трейд-маркетинга, что конкретно послужило для бренда увеличением продаж: скидка на полке в 40% или рекламный ролик по телевизору. Соответственно, эффект рекламной кампании, задача которой — увеличение знания и лояльности к марке, не считается в денежном приросте, а оценивается бренд-метриками. Бренд-метриками являются бренд-лифты, данные по изменению маркетинговых индексов бренда.
О, а вот и ответ на мой вопрос выше. Спасибо :) Т.е. не оценивают никак. Узнаваемость бренда != лояльности к торговой марке. Это может простимулировать первичную покупку, но дальше покупатель уже будет соображать рационально.
Сложно оценивать в огромном сплите промоушена и трейд-маркетинга, что конкретно послужило для бренда увеличением продаж: скидка на полке в 40% или рекламный ролик по телевизору.
Очень просто оценивать. Разумеется, скидка на полке. Учитывая, что конкуренты дают такое же примерно качество. Но для первичных - да, рекламный ролик тоже может сработать. Хотя не уверен, что осталось так много людей, которые вообще не слышали бы о "дяде Ване".
26 Января 2023 AdIndex, Гельмира Маринина, руководитель отдела бренд-менеджмента ГК «Дядя Ваня:
— У бренда нет прямой и прозрачной возможности оценивать эффективность рекламной кампании, являющейся имиджевой и работающей на знание бренда, а не на стимулирование сбыта денежными результатами. Сложно оценивать в огромном сплите промоушена и трейд-маркетинга, что конкретно послужило для бренда увеличением продаж: скидка на полке в 40% или рекламный ролик по телевизору. Соответственно, эффект рекламной кампании, задача которой — увеличение знания и лояльности к марке, не считается в денежном приросте, а оценивается бренд-метриками. Бренд-метриками являются бренд-лифты, данные по изменению маркетинговых индексов бренда.
О, а вот и ответ на мой вопрос выше. Спасибо :)
Т.е. не оценивают никак.
Узнаваемость бренда != лояльности к торговой марке. Это может простимулировать первичную покупку, но дальше покупатель уже будет соображать рационально.
Сложно оценивать в огромном сплите промоушена и трейд-маркетинга, что конкретно послужило для бренда увеличением продаж: скидка на полке в 40% или рекламный ролик по телевизору.
Очень просто оценивать. Разумеется, скидка на полке. Учитывая, что конкуренты дают такое же примерно качество.
Но для первичных - да, рекламный ролик тоже может сработать. Хотя не уверен, что осталось так много людей, которые вообще не слышали бы о "дяде Ване".