Гельмира Маринина, Дядя Ваня — мне неприятно, когда агентство работает с конкурентами

Дядя Ваня — известный производитель консервированных овощей. Вероятно, вы видите их на полках супермаркета каждый раз, когда заходите за продуктами. Поговорили о том, как продать им услуги диджитал–подрядчика.

Гельмира Маринина, Дядя Ваня — мне неприятно, когда агентство работает с конкурентами
3636

Вообще не подозревал, что они продвигаются где-то в диджитале, ни разу не видел.
Думал, у такого товара движет сугубо наличие в ближайшем магазине и акция.
Интересно было бы узнать именно про то, измеряют ли они, как вкидывание денег в диджитал влияет на реальные продажи.

6
Ответить

Ну с фильмами решение практически гениальное. Во-первых, хорошее кино, прям интересно посмотреть. Во-вторых, интеграция аккуратная, всегда в тему. В-третьих, хорошие короткометражки, которые ищутся по брендовому запросу — что-то подобного ни у кого нет.
По идее, продукт с таким промо может себе позволить без акций на полках стоять. Но тут было бы интересно посмотреть на цифры, что замеряли и какие результаты.

1
Ответить

Вот, кстати, да.
Это не алкоголь, где можно присобачить какой-то исторический/имиджевый/эмоциональный флёр и где присутствует ярко выраженная лояльность.
Это просто консервация, причем не какого-то выдающегося качества. Тут надо работать, как Вы правильно заметили, в первую очередь над представленностью ассортимента и ценником.
А так-то можно хоть гвозди рекламировать, если бюджет есть.

Мне вот больше интересно, как они реальную эффективность этих акций оценивают (т.е. не "сколько народу посмотрело", а "насколько увеличились продажи"), причем в привязке к конкретной акции.

1
Ответить