{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

4 основных шага для роста SEO-трафика интернет-магазина: +830% из поиска и 70% запросов в ТОП-10

История о том, как мы практически с нуля вывели молодой сайт в ТОП.

Компания MotoStyles — эксклюзивный дистрибьютор европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa. Оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла. Магазины в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар.

Проект motostyles.ru пришел к нам в разгар пандемии.

Лето 2020 г.

Оффлайн магазины вынужденно закрыты, уличный ритейл спешно настраивает продажи в Интернете. Ситуация в мире новая для всех, многие владельцы бизнеса пребывают в растерянности.

Наш будущий клиент на тот момент работал с командой SEO-специалистов, пытаясь продвигаться в другой стране, но дела шли не очень хорошо, трафик не рос.

Мы приняли вызов — решили, что вместе мы все сможем, все преодолеем — и взялись продвигать достаточно молодой сайт в Московском регионе, а также в г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону.

Какая перед нами стояла Цель — увеличение поискового трафика по самым высокочастотным (ВЧ) запросам в тематике, рост количества заявок с сайта и улучшение видимости сайта.

Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:

  • сбор и корректировка широкого семантического ядра в соответствии с выбранными приоритетами

  • оптимизация посадочных страниц сайта

  • поиск и исправление технических ошибок
  • внедрение маркетинговых рекомендаций по итогам проведенного аудита
  • настройка интеграции 1С с сайтом
  • реализация поддоменов для г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону. Это позволило продвинуться в ТОП выдачи в этих регионах (ниже пример) .

По сегодняшний день мы продолжаем искать и прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работаем над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.

Основные решённые задачи:

  1. Настроили корректное формирование URL у карточек товара. Ранее все карточки товара формировались с get-параметром.
  2. Настроили строгую привязку товаров в разделах. Ранее один и тот же товар лежал в разных разделах, при этом у товара были разные URL. Сейчас один товар может лежать в разных разделах, но при этом URL у него не меняется. Тем самым избавились от дублей карточек товаров.
  3. Вывели разное количество товаров для каждого поддомена на страницах листингов в соответствии с ТОПом выдачи по региону. Например, на странице «Мотошлемы» для г. Москвы выводится 20 товаров, а на поддомене г. Ростов-на-Дону — всего 12. Для чего сделали: в ТОПе выдачи в г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар у прямых конкурентов на листингах выводится в среднем 12 товаров, а у нас выводилось 20. То есть на страницах листингов поддоменов существовала переоптимизация. Уменьшив количество товаров, мы попали в «нужную» плотность, что помогло нам занять места в ТОП по этим регионам.

  4. Внедрили функционал добавления тематико-задающих слов в анкоры карточек товаров на страницах листингов.

    Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:

Название товара на листинге

А если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:

Название того же товара на карточке товара

Таким образом каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.

Как видите, никакой «магии»! Секрет успеха в простых рутинных известных SEO-специалистам действиях.

Каких результатов мы добились:

За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.

Анализ прироста поискового трафика

Распределение трафика по основным каналам*

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Трафик из поисковых систем составляет более 80% от общего числа визитов

Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.

Доля брендовых запросов меньше 10%
Основной трафик интернет-магазин получает из поиска
Распределение посетителей по регионам

Стоимость привлечения посетителя снизилась почти на 90% по сравнению с началом работ

Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам

Видимость проекта для поисковых систем

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже:

Позиции сайта по некоторым запросам (скриншот из инструмента «Пиксель Тулс»)

Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагностике) при переходе из поисковых систем снизилась почти на 70%

Подводя итоги

Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:

  • поисковый трафик увеличился на 830% (это без учета брендовых запросов) ;
  • CPC сократилась на 89% до 6,25 рублей/посетитель;
  • CPA сократилась на 67% или на 3 333 рублей/посетитель;
  • почти 2000 запросов в ТОП-10 (было чуть меньше 100).
Динамика позиций поисковых запросов с момента начала работ (скриншот отчета из модуля проектов «Пиксель Тулс»)

Хотите также?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда