4 основных шага для роста SEO-трафика интернет-магазина: +830% из поиска и 70% запросов в ТОП-10
История о том, как мы практически с нуля вывели молодой сайт в ТОП.
Компания MotoStyles — эксклюзивный дистрибьютор европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa. Оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла. Магазины в г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар.
Проект motostyles.ru пришел к нам в разгар пандемии.
Лето 2020 г.
Оффлайн магазины вынужденно закрыты, уличный ритейл спешно настраивает продажи в Интернете. Ситуация в мире новая для всех, многие владельцы бизнеса пребывают в растерянности.
Наш будущий клиент на тот момент работал с командой SEO-специалистов, пытаясь продвигаться в другой стране, но дела шли не очень хорошо, трафик не рос.
Мы приняли вызов — решили, что вместе мы все сможем, все преодолеем — и взялись продвигать достаточно молодой сайт в Московском регионе, а также в г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону.
Какая перед нами стояла Цель — увеличение поискового трафика по самым высокочастотным (ВЧ) запросам в тематике, рост количества заявок с сайта и улучшение видимости сайта.
Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:
сбор и корректировка широкого семантического ядра в соответствии с выбранными приоритетами
оптимизация посадочных страниц сайта
- поиск и исправление технических ошибок
- внедрение маркетинговых рекомендаций по итогам проведенного аудита
- настройка интеграции 1С с сайтом
- реализация поддоменов для г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону. Это позволило продвинуться в ТОП выдачи в этих регионах (ниже пример) .
По сегодняшний день мы продолжаем искать и прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работаем над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.
Основные решённые задачи:
- Настроили корректное формирование URL у карточек товара. Ранее все карточки товара формировались с get-параметром.
- Настроили строгую привязку товаров в разделах. Ранее один и тот же товар лежал в разных разделах, при этом у товара были разные URL. Сейчас один товар может лежать в разных разделах, но при этом URL у него не меняется. Тем самым избавились от дублей карточек товаров.
Вывели разное количество товаров для каждого поддомена на страницах листингов в соответствии с ТОПом выдачи по региону. Например, на странице «Мотошлемы» для г. Москвы выводится 20 товаров, а на поддомене г. Ростов-на-Дону — всего 12. Для чего сделали: в ТОПе выдачи в г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар у прямых конкурентов на листингах выводится в среднем 12 товаров, а у нас выводилось 20. То есть на страницах листингов поддоменов существовала переоптимизация. Уменьшив количество товаров, мы попали в «нужную» плотность, что помогло нам занять места в ТОП по этим регионам.
Внедрили функционал добавления тематико-задающих слов в анкоры карточек товаров на страницах листингов.
Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:
А если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»:
Таким образом каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.
Как видите, никакой «магии»! Секрет успеха в простых рутинных известных SEO-специалистам действиях.
Каких результатов мы добились:
За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.
Распределение трафика по основным каналам*
Доля поискового трафика по брендовым запросам
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.
Стоимость привлечения посетителя снизилась почти на 90% по сравнению с началом работ
Видимость проекта для поисковых систем
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже:
Стоимость целевого действия
Подводя итоги
Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:
- поисковый трафик увеличился на 830% (это без учета брендовых запросов) ;
- CPC сократилась на 89% до 6,25 рублей/посетитель;
- CPA сократилась на 67% или на 3 333 рублей/посетитель;
- почти 2000 запросов в ТОП-10 (было чуть меньше 100).
Хотите также?)