Продвижение продукта без четкого позиционирования не приводит к росту заявок, потому что потенциальные клиенты не понимают, какой продукт предлагается и для какой конкретной проблемы он может быть полезен. Если продукт не имеет ясного позиционирования, то он может быть воспринят как ничего не значащий или не имеющий отличительных особенностей от других продуктов на рынке. Как следствие, потенциальные клиенты не видят причину выбирать именно этот продукт, а заявки не поступают. Четкое позиционирование продукта помогает выделить его особенности и преимущества перед другими продуктами на рынке, а также определить целевую аудиторию, которая будет наиболее заинтересована в данном продукте. Это позволяет сделать продукт более привлекательным для потенциальных клиентов и увеличить количество заявок
Продвижение продукта без четкого позиционирования не приводит к росту заявок, потому что потенциальные клиенты не понимают, какой продукт предлагается и для какой конкретной проблемы он может быть полезен. Если продукт не имеет ясного позиционирования, то он может быть воспринят как ничего не значащий или не имеющий отличительных особенностей от других продуктов на рынке. Как следствие, потенциальные клиенты не видят причину выбирать именно этот продукт, а заявки не поступают. Четкое позиционирование продукта помогает выделить его особенности и преимущества перед другими продуктами на рынке, а также определить целевую аудиторию, которая будет наиболее заинтересована в данном продукте. Это позволяет сделать продукт более привлекательным для потенциальных клиентов и увеличить количество заявок
Сергей, спасибо за четкий комментарий