Из-за широких ключей наши мощные, промышленные станки пересеклись с их маленькими бытовыми аналогами. По запросу «лазерный наплавочный станок» алгоритмы не понимали, чего хочет пользователь: купить, посмотреть фотографии или узнать, что это такое. Поэтому объявление видели и те, кто ищет мобильный станок, например, для гаража, или ручные станки для сварки, и те, кто не планировал покупать лазерный станок.
Кейс-то хороший, только вот раздел не тот.
Спасибо! Интересно, а какой раздел был бы верным? Мы не нашли контекстной рекламы или чего-то подходящего для кейса с ключами
наша версия Метрики... установлена не там, где нужнаТо чувство, когда ждёшь "второй ботинок", а его нет. Так где она была и где нужна?
Для продвижения заказчик выбрал лазерные станки для наплавки и сварки... Низкая частотность ключевых запросовПочему сразу не выбрали другие товары, если проблема была очевидна? Если тестировать вопреки здравому смыслу и заказчик знал, что шансов мало, то ок, попробовали и ладно. Хуже, если заказчику не объяснили. Заказчикам на заметку: общайтесь с исполнителями.
Отличные вопросы!
С клиентом мы давно сотрудничаем по SEO-продвижению, он решил протестировать контекстную рекламу именно этого товара. Мы сразу предупредили о возможных сложностях и их решениях. Договорились, что клиент обдумает, а мы в это время протестируем первый вариант. То есть, как вы и сказали, "попробовали", но перед этим объяснили всё заказчику и решили протестировать
Метрика была установлена за пределами тега head, а должна быть внутри тегов head или body
по п2. Вы объявления объявления конкурентов и их ключи парсили?
Могло бы сэкономить время и бюджет.
Конечно, смотрели. Во время тестирования ждали "зелёный свет" от клиента
Ищу кому интересен апгрейт оборудования с CAN шиной под дистанционное управление. Работали с форклифтами по этой теме.