Тренды дизайна презентаций 2023 года

Студия VisualMethod публикует ежегодный обзор трендов дизайна презентаций. Тренды 2023 года можно описать названием фильма «Все везде и сразу». Нет явных новинок, а уже работающие тренды объединяются, перетекают из одного в другой и синтезируются. Иногда выглядит безумно, но часто это объясняется целью — задействовать максимальное количество чувств…

123123

Чуть-чуть отойду от смысла статьи и хочу обратить внимание комментирующих на фразу
" задействовать максимальное количество чувств людей, чтобы достучаться через броню, созданную стрессом и перегрузкой информацией."

Не кажется ли вам, что фраза абсурдна?
Как я её интерпретирую: Использовать всё больше и больше вариаций инфо./стилей/текста/т.д. чтобы достучаться к тем, кто огородился(или пытается) от информации ?

1
Ответить

Обычно такое "отгораживание" происходит автоматически, не то, чтобы люди такую гормональную реакцию на стресс заранее планировали. Человек в таком состоянии выберет любой продукт "на полке", который ему первым приглянется, потому что будет экономить энергию на аналитику.

Понимаем ваш вопрос и заботу об этичности такого подхода. Если продукт сам по себе стоящий, то использовать дополнительный рекламный сигнал вполне норма. Иначе это сделает конкурент. Чтобы не было манипуляции, нужно давать честные факты и честный продукт. Яркий дизайн только инструмент для привлечения внимания в этом случае.

Более того, иногда "достучаться" очень важно до отгородившихся людей. Например, в социальной рекламе. Когда у человека горе, то мощный визуальный сигнал с той же линий доверия может ему жизнь спасти.

Ответить