Ловушка при запуске рекламы: как дешевые лиды превращаются в убытки и ноль покупателей

Кажется, дешевый лид = экономия, ведь при неизменном бюджете обратится больше покупателей. Но не так все просто. Рассказываю, почему много дешевых лидов ≠ больше денег с продаж. Из статьи вы узнаете, как не попасть на удочку нерадивых подрядчиков, которые норовят оставить вас с ворохом нецелевых контактов и без денег.

Ловушка при запуске рекламы: как дешевые лиды превращаются в убытки и ноль покупателей
1212

А где лучше всего искать желающих привести тебе лидов по Х руб.? Порекомендуете какие-то площадки, где поставщиков подобных услуг стоит искать?

Например, я запустил сайт по продаже инфо услуг. За каждого подписавшегося на первую бесплатную неделю готов платить 500 руб. при общем бюджете на тест (пока щупаю проадкт-маркет фит) тысяч 50 в месяц - куда нужно в первую очередь идти с такими предложением, на какие-то форумы, телеграм каналы, т.п.? Чтобы мне там сказали: "Чувак, приведем тебе за 50 тыс. 100 лидов, кто подпишется на пробную неделю" (и у кого будет хороший шанс пойти в платную часть курса потом)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить