Бывший стратег BBDO Group ушла из рекламы и открыла кулинарную онлайн-школу

Алёна Гречина — о причинах смены профессии, первых ошибках в бизнесе и сложностях с финансами.

Бывший стратег BBDO Group ушла из рекламы и открыла кулинарную онлайн-школу
1717

Алена, конечно, молодец! Но вот боюсь, через 1-2 года поймет, что на таком бизнесе нельзя нормально зарабатывать в России. Рынок слишком мал.

И Алене придется либо идти работать по найму, либо продвигать школу на западе.

12
Ответить

Надо будет просто вести уроки на английском/испанском и «плов готов»

А вообще наверное обидно делать качественный продукт, зная что потолок неизбежен в рамках русского языка, а делая все ровно тоже самое под США (например) х10 профита

6
Ответить

Отнюдь. Посмотрите на обороты онлайн-школ на одном только Getcourse https://getcourse.ru/blog/year2018 (где и находится школа Алены, кстати)

Ответить