Расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

Поисковая реклама остаётся основным digital-форматом, но видео продолжает демонстрировать активный рост

Расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году
77

Поисковик с ранжированием - идея на мульти-миллиард. Все гениальное просто. Серёга Брин с напарником доказали это.

Чем же станет следующий монополист в интернете? Какой форм-фактор он будет иметь? Есть идеи?

4
Ответить

Давайте всем диванным сообществом VC.RU поштурмуем мозгами, найдем идею и откроем стартап. Тут же тусуются и маркетологи, и разработчики, и офис-менеджеры, и евангелисты 🙌 CEO назначим рандомно из числа юзеров с самым большим отрицательным рейтингом и уволим спустя год как Каланика. Еще через год выйдем на ICO

3
Ответить

Запросы будем задавать подросткам в ТикТок, а они пантомимой будут показывать нам название сайта с лучшим ответом на наш запрос!

3
Ответить