{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг очень простыми словами

Четкого определения термина маркетинг не найти ни в словаре, ни в западных источниках, откуда оно и пришло. Поэтому давайте вместе поразмышляем.

Маркетинг — не продажа. В основе маркетинга — человек, его потребности, интересы, статистические данные, анализ, гибкое реагирование, контроль, управление, инновация.

Человек, потому что он потенциальный покупатель. А он в центре, потому что нужно не просто продать, а удовлетворить потребность и сделать даже чуточку больше. Не сколько больше конкурентов, сколько больше ожиданий.

Статистические данные и анализ, потому что в маркетинге практически ничего не «берется из головы». Да, много вещей из этой сферы, такие как брендинг, создание УТП кажутся исключительно творческими, но это не так. Цифры, факты, аналитика, сравнение, тестирование — вот что движет маркетологами.

Гибкое реагирование, потому что рынок и желания клиентов изменчивы. И нужно постоянно быть впереди.

Контроль и управление, потому что маркетинговая деятельность достаточно затратная по времени и финансам. Поэтому важно планировать, прогнозировать и управлять рисками.

Инновация, потому что часто в задачах маркетинга — если не работа с новым продуктом, так новая/правильная подача старого. Яркий пример — уникальное торговое предложение. Одно из самых важных и первостепенных — отстроиться от конкурентов, занять свою нишу на рынке, придумать ее в конце-концов, закрыть возражения, научиться «слушать».

А как бы вы объяснили маркетинг человеку не в теме?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда