Создавая игры с механикой приглашений, мы, естественно, рассчитываем на виральный эффект: если игра хороша, пользователи будут приглашать в неё друзей, ведь играть вместе — это весело. По приглашениям игроков пришла 1\3 пользователей, 39152 игроков.
Всего участники сыграли 388517 матчей. 231672раз победили Мстители, 156845 — Танос. Уникальных участников — 110100 (красивая цифра). Плюс, мы зафиксировали максимальное количество побед у пользователей, не выигравших стикеры при рандомизаторе. Мы подарили самому активному игроку, сыгравшему 75 победных матчей, набор сувенирной продукции от Disney. Еще один такой же набор разыграли рандомом среди топ 15 самых активных игроков. Сувенирка — это даже круче, чем стикеры :)
Браво! Читаю комментарии в момент активации и вижу только негативные))) Это талант - обернуть провал успехом!
API ВКонтакте имеет определенные лимиты, и даже в таких чат-ботах, как поддержка Клевера, бывают сложности со скоростью ответа. В моменты пиковой нагрузки сервера VK просто не успевали обрабатывать запросы из-за внутренних ограничений платформы. Тем не менее, 110 000 игроков сыграли в Мстителей более 380 тысяч раз. В комментарии жаловаться бегут самые нетерпеливые :)
А какой смысл форсить механику, которая зашла на бренд с большим бюджетом? Сколько стоит создание стикеров и согласование этого с ВК? 2-3 миллиона?
Вот я прочитал текст, что мне дальше с ним делать? Бежать и заказывать у вас бота за оверпрайс, который приведёт в группу призоловов?
Бренды оперируют цифрами охвата, в то время, как МСБ оперирует рентабельностью и окупаемостью маркетингового бюджета. Как подобная механика поведёт себя в условиях бизнеса, где нужны продажи, а не шум?)
Стикеры использовались из общего каталога ВКонтакте. При соблюдении ряда условий объявление стикеров в качестве приза — абсолютно легально, и платить 3-5 млн за разработку собственного набора вовсе не обязательно.
По второму вопросу: креатив и механика создаются под решение конкретной задачи клиента. Киномакс хотел активность, подписчиков и крутой кейс — задача выполнена. Был бы другой бриф — механика бы отличалась)
Но и в текущем случае — никто не мешает использовать собранную базу рассылки в 110к юзеров для догрева аудитории, анонсирования акций и прочих новостей = вот вам и потенциальные продажи
P.S. Что делать? Можете познакомиться с другими кейсами (их несколько сотен) и попробовать переложить их на свой бизнес (геймификация штука очень гибкая)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а сколько времени длилась эта кампания?
10 дней :)