Дано: премьера Мстителей и гигантский ажиотаж вокруг завершающей серию картины. Нужно: повысить вовлеченностьв сообществе сети кинотеатров «Киномакс» и привлечь новых подписчиков. Для этого совместно со SMIT.Studio разработали геймифицированную механику во Вконтакте.
А какой смысл форсить механику, которая зашла на бренд с большим бюджетом? Сколько стоит создание стикеров и согласование этого с ВК? 2-3 миллиона?
Вот я прочитал текст, что мне дальше с ним делать? Бежать и заказывать у вас бота за оверпрайс, который приведёт в группу призоловов?
Бренды оперируют цифрами охвата, в то время, как МСБ оперирует рентабельностью и окупаемостью маркетингового бюджета. Как подобная механика поведёт себя в условиях бизнеса, где нужны продажи, а не шум?)
Стикеры использовались из общего каталога ВКонтакте. При соблюдении ряда условий объявление стикеров в качестве приза — абсолютно легально, и платить 3-5 млн за разработку собственного набора вовсе не обязательно.
По второму вопросу: креатив и механика создаются под решение конкретной задачи клиента. Киномакс хотел активность, подписчиков и крутой кейс — задача выполнена. Был бы другой бриф — механика бы отличалась)
Но и в текущем случае — никто не мешает использовать собранную базу рассылки в 110к юзеров для догрева аудитории, анонсирования акций и прочих новостей = вот вам и потенциальные продажи
P.S. Что делать? Можете познакомиться с другими кейсами (их несколько сотен) и попробовать переложить их на свой бизнес (геймификация штука очень гибкая)