Реальная роль больших данных в цифровом маркетинге

Большие данные уже играют важнейшую роль в цифровом маркетинге, и ее сложно переоценить. Каждый месяц исследователи находят новые способы, как улучшить продвижение товаров и услуг с помощью Big Data. Поэтому наши эксперты решили поделиться интересной переводной статьей Майка Остина, специалиста по маркетингу и креативному контенту компании Adrack,…

Реальная роль больших данных в цифровом маркетинге
1919

America отметили, что наиболее продуктивными сотрудниками в колл-центрах были те, кто отдыхал вместе. Они ввели практику групповых перерывов, и производительность увеличилась на 23%.

Групповые перерывы — это вообще как? типа вместе на обед ходить или групповая йога?))

Ответить

Вот бы нейросеть подбирала хороших партнеров для каждого покура))

Ответить

не обязательно, вполне вероятно что там есть что-то типа "чиллаут зон", где всякие настольные теннисы, футболы и прочее

Ответить

а личное пространство работникам колл-центра не нужно? это ж ужасно однообразная работа, после которой, кажется, вообще не хочется ни с кем общаться(((

Ответить