Почему агентства — это модель вчерашнего дня?

Агентство для аутсорса творческих задач — проверенная временем модель. Существует немало известных команд, реализовавших достаточное число резонансных проектов, которые принесли им славу, успех и признание. Но почему-то кажется, что с агентствами в их нынешнем виде что-то не так. Почему?

1313

Модель работы потерпит фиаско:
1) В командах без лидера, часто встречается басня Крылова Лебедь, Рак и Щука, каждый тянет одеяло на себя.
2) Команда имеет экспертизу в своей сфере, никто из команды не строил бизнес с нуля и не знает всех подводных камней, а это риск, что эксперты в своей сфере не смогут произвести себе оплату по причине блокировки счета.
3) Отсутствие хорошей подушки безопастности, большие проекты - длинные деньги, а клиенты чаще всего не любят платить в перед.
4) Осноаная причина ухода профессионалов, это стало скучно, хочется свой проект пилить или нужна свобода, от творческих людей не знаешь чего ожидать, сегодня он на связи, а на следующий день приходит сообщение, извини - я лечу на ГОА найти себя, на бабки мне насрать....
5)На мой взгляд самый эффективный метод работы, что бы максимально соблюдался принцып Парето - это найм в штат на контракт, что бы каждый занимался своим делом и согласно контракта получал мотивирующие плюшки.

3
Ответить

Нанимать в штат, к слову, можно и команду. Про длинные деньги согласен - но вот тут-то и включается функция комьюнити-платформы - об этом напишу в продолжение темы. Спасибо за свежий взгляд.

Ответить