Логика понятна, но рекламный бизнес это тоже бизнес, в первую очередь.
Нередко бывают такие случаи, что если уходит единственный крупный клиент (который генерировал, условно, 80% дохода агентства), и если при этом не было никаких других альтернатив, то это конец. Поэтому люди стараются как-то распределить яйца по разным корзинам.
В общем, тут много разных аргументов как со стороны клиентов, так и со стороны агентств.
Аналогия кажется не совсем верная, так как здесь может выиграть только один. Победит или истец или ответчик. Другой проиграет. А конкуренты в бизнесе сосуществуют годами на одном рынке, не уничтожая друг друга полностью, а занимая долю
Адвокаты не работают одновременно на истца и ответчика. Вот и рекламщикам не рекомендуется делать то же самое.
Логика понятна, но рекламный бизнес это тоже бизнес, в первую очередь.
Нередко бывают такие случаи, что если уходит единственный крупный клиент (который генерировал, условно, 80% дохода агентства), и если при этом не было никаких других альтернатив, то это конец. Поэтому люди стараются как-то распределить яйца по разным корзинам.
В общем, тут много разных аргументов как со стороны клиентов, так и со стороны агентств.
Аналогия кажется не совсем верная, так как здесь может выиграть только один. Победит или истец или ответчик. Другой проиграет. А конкуренты в бизнесе сосуществуют годами на одном рынке, не уничтожая друг друга полностью, а занимая долю
как бы не так)рекламные агенства могут работать с конкурентами