Да, конечно. Важна мультиканальная коммуникация с аудиторией. И я бы даже уточнил: сайт, мобильное приложение, канал в Телеграм, аккаунт во ВКонтакте, вообще любые площадки взаимодействия с клиентом — это не альтернативы друг другу, а части единой системы. Чем лучше будет реализован системный подход, тем лучше для бизнеса
рекомендации отличные, главное иметь и альтернативу- сайт
Да, конечно. Важна мультиканальная коммуникация с аудиторией. И я бы даже уточнил: сайт, мобильное приложение, канал в Телеграм, аккаунт во ВКонтакте, вообще любые площадки взаимодействия с клиентом — это не альтернативы друг другу, а части единой системы. Чем лучше будет реализован системный подход, тем лучше для бизнеса