Больше всего оплат приносят статьи про развенчивание мифов. Как мы продвигаем онлайн-школу «Фоксфорд» в ПромоСтраницах

Меня зовут Иван Селюков, я специалист по перформанс- и медийной рекламе в онлайн-школе «Фоксфорд». Мы размещаем рекламные статьи в ПромоСтраницах с весны 2022 года. Сейчас мы каждый месяц выпускаем новые материалы и перезапускаем старые. Это не только приносит лиды, но и работает на узнаваемость бренда.

Больше всего оплат приносят статьи про развенчивание мифов. Как мы продвигаем онлайн-школу «Фоксфорд» в ПромоСтраницах
2626

Подрабатывала в Фоксфорде давным давно автором статей в блог и еще тогда влюбилась в ваш подход к домашнему образованию 😍 Удобно писать интересные статьи, когда продукт реально классный.

Интересно, что отмечали не только конверсии, но и рост узнаваемости бренда — хотя ПромоСтраницы заточены и на это, мало кто оценивает такой критерий по итогу.

А romi по итогу какого-то периода считали? Насколько статьи вообще окупаются вам?

2
Ответить

Мы смотрим на количество поствью конверсий и относительно среднего чека оцениваем окупаемость. С РОМИ всё хорошо вроде как )

1
Ответить