Аналитика Telegram-канала и источников подписчиков
540540 показов
7.8K7.8K открытий

А можете уточнить как по итогу вот такие ссылки интерпретировать https://t.me/+UDyyZacH0oUqDvUl?utm_source=site-blog&utm_medium=marketing&utm_campaign=link-statya3-header ?

Пригласительных же ссылок можно создать много и каждую под каждый источник (под каждого блогера, группу, любой другой источник), не очень тут понял мысль зачем ей добавлять utm( Или какой-то сервис может сепарировать данные вступившим/вышедшим по utm по таким ссылкам? Ведь внутри телеграм всё равно каждый подписчик будет падать в общую копилку такой ссылки) Если раскроете чуть детальнее, буду признателен, пока не дошло(

Ответить

Тут стоит уточнить, что я имел в виду при расположении таких ссылок с разными метками и в разных местах сайта, анализировать внешние ссылки в Метрике, различая их по utm чтобы не плодить сами ссылки, а не в самом Телеграм, потому что там действительно без разницы какие были метки.

Ответить

Суть UTM-меток как раз и есть в том, чтоб "копить" людей по когортам. Если источников не много, то можно делать одноуровневые метки, если много - как в Вашем примере. Когда есть основной тип источника, его ветвь и конкретная кампания. Важно давать названия адекватные, чтоб потом было просто анализировать, а не utm1 итп (а это часто в онлайн школах встречается: назовут кое-как, не задокументируют, уволятся и никто не знает, откуда трафик пришел) . Такая многоуровневая система меток позволяет удобно делать аналитику - не надо делать дополнительные маски, таблицы вести итп, можно аккумулировать по средним и верхним утм-кам

Ответить

Да, автор что то не рассказал.

Ответить