CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»

Привет, это Antro. Проводим эксперимент и проверяем качество клиентского опыта крупных брендов. Параллельно популярно расскажем о CX. Сегодня под микроскопом «Золотое Яблоко».

CX-ПРОСВЕТ: как обходятся с клиентами в «Золотом Яблоке»
7272

По сравнению со всеми сервисами, которые сейчас есть на нашем рынке Яблоко просто супер ребята, с ними уже 5 лет и не собираюсь менять. Приложение удобное, выбор косметики всегда хорош и всегда, просто ВСЕГДА есть большие скидки, а в каких классных коробках приходят товары, мне их жалко выкидывать) И магазины оффлайн выглядят прилично, а не как курятник Рив-гош/подружка, или пафосный Летуаль, в который страшно войти, там и продавщицы и охранники смотрят на тебя так, как будто ты что-то украл, или собираешься украсть(

3
Ответить

Будь я женщиной — я бы тож выбрал золотое яблоко! Как минимум по оформлению выглядит более прилично, Летуаль колхозно

2
Ответить

Мы не хейтеры «Золотого Яблока», честно. Даже сами пользуемся :)

Ответить