Человеческий мозг так устроен, что ему сложно делать выбор по огромному количеству критериев. Поэтому, когда клиент на сайтах юридических компаний видит 100 и более преимуществ, он не может сделать выбор. Для выбора ему нужен один четкий и внятный критерий. И так как никто этот критерий ему не предоставляет, клиенту ничего не остается, как выбирать по цене… Да, да, по самой низкой цене. Действительно, зачем платить больше, если у всех одно и то же?
Ну, это уже сравнительно давно не фишка в маркетинге. И боюсь, сайт на одном, даже самом прекрасном, УТП не вывезет (если только цены на услуги космически низкие). Особенно в конкурентных темах вроде юруслуг.
Более 150 отзывов моих клиентов, которые уже получили и сайты, и результат - это гораздо красноречивее любых мнений. Некоторые бояться, а некоторые делают. И, разумеется, те, кто полагают, что само по себе одно УТП "вывезет" весь сайт, такие люди действительно мало представляют что-то о маркетинге.
Минуту висит баннер о загрузке а под ним контент, обратите внимание чет сломалось