Косметические бренды, чью продукцию использует салон, также могут помочь с «продакшеном». Очень часто они готовят высококачественные видеоролики, фотосессии своей продукции, которые затем рассылают по салонам-партнерам для размещения в соцсетях. Важно работать с этим контентом не «топорно». Можно, например, монтировать видео, добавлять свои записи, «резать», чтобы избежать ситуаций, когда пользователи находят по хэштегу бренда одну и ту же информацию.
Интересна экономика подготовки такого контента. Сколько затратил время тот или иной специалист, сколько обрабатывал второй. Всю кухню
Все, что касается "кухни" распишу из опыта.
У агентств в среднем так по времени уходит:
1) Фотограф/видеограф - 20 часов в месяц(приезжает еженедельно в салон на 2-3 часа и 10 часов в общем на обработку и монтаж). Генерирует 180 единиц контента(30 постов и 150 stories)
2) Контент-менеджер - 24 часа в месяц(разработка граф. оформления для публикаций и историй, формирование ленты, постинг)
3) Копирайтер - 10 часов в месяц
4) Менеджер проекта - 18 часов в месяц(Получение вводной информации от клиента и ее агрегация. Управление работой команды. Подготовка отчетов)
По стоимости за час работы, тут все индивидуально.
Буду благодарна за ваши комментарии и вопросы!)
Комментарий недоступен
Очень мало реальных фактов в данной статье. Модельные девушки с губками-уточкой это не цепляет уже, а если реальных бабушек районо-таргетированных представить на фото (дарю идею). И да, цветоделение фото не очень...
А что цепляет? Колхозные аватарки?
Главное, что реальные бабушки не сидят в Инстаграм)
А тригеры и модель потребления в этой соц.сети диктуют моду на красивых девушек. И, выбирая салон красоты/барбершоп, мы интуитивно хотим выйти красивыми/ухоженными/яркими/сексуальными (нужное подчеркнуть).
Поэтому красивые девушки были и будут в аккаунтах салонов красоты!)