Как вести Instagram салонов красоты и барбершопов

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор Migel Agency. Я подготовила гайдлайн для салонов красоты и барбершопов по ведению Instagram.

Как вести Instagram салонов красоты и барбершопов
66

Интересна экономика подготовки такого контента. Сколько затратил время тот или иной специалист, сколько обрабатывал второй. Всю кухню

2
Ответить

Все, что касается "кухни" распишу из опыта.
У агентств в среднем так по времени уходит:
1) Фотограф/видеограф - 20 часов в месяц(приезжает еженедельно в салон на 2-3 часа и 10 часов в общем на обработку и монтаж). Генерирует 180 единиц контента(30 постов и 150 stories)
2) Контент-менеджер - 24 часа в месяц(разработка граф. оформления для публикаций и историй, формирование ленты, постинг)
3) Копирайтер - 10 часов в месяц
4) Менеджер проекта - 18 часов в месяц(Получение вводной информации от клиента и ее агрегация. Управление работой команды. Подготовка отчетов)

По стоимости за час работы, тут все индивидуально.

Ответить