Рекламные баннеры, оплата за посмотр или клик, что выгоднее?

Согласитесь, было бы неплохо получать доход от рекламы даже от тех посетителей, которые просто увидели объявление на Вашем сайте, так же как и от тех, кто перешёл по этому обьявлению на страницу продавца?

По данным платформы «Smart Insights» показатель кликабельности («click-through rate» или CTR) рекламных объявлений составляет всего 0,05%. Но не стоит паниковать!

Теперь существует технология, и маркетинг изменился таким образом, что сайты могут получать доход от каждого пользователя, который видит объявление, то есть от каждого показа, даже если эти пользователи не кликают на объявления. Давайте посмотрим, какой в этом смысл для рекламодателей.

Есть ли разница между показами баннера и просмотрами страницы?

Нет, это не одно и то же. По данным бизнес-портала «Statista» 2018 года 30,1% американцев используют ту или иную форму блокировщиков рекламы или AdBlock. Если кто-то из этих людей посещал Ваш сайт, они не видели опубликованных объявлений, так что это не считается показом.

Кроме того, ситуации, когда посетители сайта переходят с одной страницы на другую до того, как рекламные объявления успели загрузиться, также не будут включены в количество показов.

Имеют ли ценность показы?

В наш цифровой век потребители почти всегда сначала исследуют все варианты, прежде чем приобрести товар или услугу. Когда пользователи подвергаются воздействию рекламы, даже если они не кликают на неё, они могут вспомнить о рекламодателе во время поиск товара в Интернете. Не забывайте, что цифровая реклама в основном таргетирована, так что посетители, которые увидят эти объявления, вполне вероятно действительно следят за информацией в данной сфере.

Действительно ли клики имеют бóльшую ценность, чем показы?

На самом деле это зависит от цели рекламы. Если объявление является частью кампании по привлечению трафика на веб-сайт, клики обычно более ценны для точного измерения прямого ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) конкретного объявления. Показы, в свою очередь, наиболее ценны для кампаний по повышению узнаваемости бренда, когда рекламодателю важнее всего, чтобы целевая аудитория увидела объявление, вне зависимости от того, приведёт ли это немедленно к каким-либо действиям со стороны пользователей. Это важно для понимания того, как получать доход не только за счёт кликов, но и за счёт показов.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Maria Andreeva
Автор

Следующий пост напишу в Маркетинг)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эминович

Да, мне кажется маркетинг более широкое понятие и лучше подойдет вам)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

Договорились)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

Написала пост о рекламодателях в Маркетинг, от тутда тоже распубликовали сразу, так как ''нужны цифры, а не вода'')))) Нет мне места тут

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг

Всё верно, материалу нужна глубина.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

В SEO не к одному материалу не придрались же..

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эминович

Вроде как тут раздел SEO, а не контекстной рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

Тимур, на VC есть более подходящий раздел?

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг

На vc.ru нет разделов, есть только подсайты, и вам — в наш 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

Ок)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эминович

Может быть тогда стоит создать отдельный подсайт по контекстной рекламе?
Я выше написал без претензий к автору, просто SEO это про поисковую оптимизацию, а не рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг

Уже есть подсайт про рекламу — «Маркетинг», более узкое деление на эту секунду не в приоритете.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Эминович

Ну так может логично тему перенести туда?

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг

Конечно, у автора есть кнопка для этого :)

Ответить
Развернуть ветку
Maria Andreeva
Автор

Я просто думаю, SEO мне ближе, так, как после оптимизации трафика, следующий логичный шаг его монетизировать) Маркетинг -мне кажется я от этого дальше..

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Простите, оптимизации чего?)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

А как быть с баннерной слепотой, когда на эти баннеры просто не обращаешь внимания и тем более не запоминаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Вы точно ошиблись адресом! 404

Ответить
Развернуть ветку
БанДизайн

Для рекламодателя выгоднее клики :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Пиливет

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда