Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽

Рассказываем, как мы в «Четвертом Риме» разработали современный интернет-магазин в сжатые сроки и при ограниченном бюджете. При этом внедрили сложный конфигуратор для подбора белья.

Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽
4242

аспро что дает? если коротко

Ответить

В нашей работе мы используем решения Аспро для того, чтобы не тратить ресурсы на разработку базовых возможностей магазина, а направляем эти ресурсы на создание той специфики, которая нужна конкретному бизнесу.

Так, в частности, для М-постель мы разработали конфигуратор заказа на странице товара, который позволяет собрать индивидуальный заказ из типовых услуг и товаров магазина (простыни с резинками или без, индивидуальные размеры, наличие фурнитуры...).

Для того, чтобы такой конфигуратор заработал и администраторы магазина могли им управлять (наличие, остатки, цены) нужно было продумать систему добавления и связки товаров и услуг в системе управления и на стороне 1С. Так же пришлось существенно переработать дизайн и верстку страниц товара и корзины. Все это довольно трудозатратно. И таких вещей, которые нужно учесть, при создании магазина очень много.

2
Ответить

ну готовое решение под интернет магазин жеж

1
Ответить

Аспро не дает. Аспро отнимает.
Веру в разум - буквально сходу.

Ответить