Маркетинг Aleksey Astafiev
235

Обзор рекламы сервисов бесплатных объявлений

Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.

В закладки

Сервисы бесплатных объявлений — высокоприбыльная и конкурентная сфера. Так, например, Avito — третья в списке самых дорогих компаний рунета, согласно данным Forbes. А там где, возникает высокая конкуренция, появляется необходимость в качественной видеорекламе: для онлайн-размещения, но в первую очередь - для телевидения.

Сегодня мы решили рассмотреть, какие видеоролики делают сервисы бесплатных объявлений в России и за рубежом.

Несносный малыш

Индийское подразделение OLX выпустило рекламу о несносном мальчике-экспериментаторе Сашиле.

Time to letgo

Американский сервис letgo сделал целую серию роликов со слоганом «Вещи - это просто вещи». Идея, конечно, рифмуется с известным роликом ikea, получившим Канны, но оставим эти рассуждения рекламным критикам. Реклама действительно достойная, хотя и немного крипи.

От мечты до реальности - один шаг

По-настоящему крутая реклама у британского Gumtree. Вот, например, романтичный ролик о мечтах отца об успехе дочери, одновременно вызывающий и улыбку, и чувство легкой грусти и ностальгии:

А вот технически очень крутой ролик, в котором реальность преображается за секунды с помощью приложения Gumtree. Это действительно очень годное исполнение, с учетом того, что подобный технический ход использовали чуть более, чем все сервисы объявлений (например, все тот же OLX и российский «Из рук в руки»):

Минимум креатива — максимум функционала

Российский сайт «Из рук в руки» явно не претендует на лидерство на рынке: их реклама, хоть и снята неплохо, но креативная идея явно хромает по сравнению даже с российскими конкурентами. Самое забавное — танцующий дедушка, что вызывает скорее испанский стыд, нежели улыбку и позитив.

Мир Авито

Достойные работы рекламщиков, работающих на лидеров рынка: серия «Здесь решают люди» получилась качественно снятой с одной стороны, и теплой, доброй и немного наивной - с другой.

Юла — вертится за вас

Сервис «Юла» пробовал разные подходы к видео в рекламе. Креативные ролики про шар для боулинга и садового гнома, и не очень удачные на мой взгляд работы в стихах, которые более свойственны российской фармацевтической отрасли:

Бонус: Пользовательская реклама

Эта история в недавнем прошлом взорвала многие чаты сотрудников рекламных агентств, и вот в чем она заключается: парень решил помочь своей девушке продать подержанный автомобиль и сделал ролик в лучших традициях рекламы автобрендов.

Свою работу он разместил на craiglist (одна из самых популярных онлайн-досок в США). Виральный эффект от видео превзошел все ожидания: почти 7 миллионов просмотров только на YouTube, машина была продана за пару дней за сумму, превышающую изначальную цену, а автор даже получил несколько премий за свою работу.

Вот такая получилась подборка. Рекламу в какой отрасли рассмотреть в следующий раз? Что понравилось из представленных выше работ? Пишите в комментариях.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksey Astafiev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 16:09:52 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 68123, "author_id": 198298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68123\/get","add":"\/comments\/68123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Здравствуйте! Для города Иркутска другие тарифы. В нашем регионе размещение объявлений на Авито бесплатное. Платно только для риэлтеров, для тех кто оказывает какие-либо услуги и для поднятия объявлений. Можно продавать все свои вещи и технику не оплачивая сайту за размещение.

Ответить
1

Спасибо за информацию! В каждом регионе свои условия? Или Иркутск - исключение?

Ответить
1

Я изучала города: Томск, Красноярск, Новосибирск, так как жила там. В этих городах бесплатно для частных лиц. Сейчас живу в Иркутске, размещаю объявления в категории: личные вещи, недвижимость, бытовая техника бесплатно. Но у меня одно объявление по продаже квартиры и земельного участка. Если буду размещать квартиры на продажу, в количестве больше чем две, могут быть другие тарифы. На сайте Авито зарегистрирована с 2013 года.

Ответить
0

Авто слился. И решают давно не пользователи а бюджет на объявление. Там сейчас проблематично даже книги продать или отдать что-то даром. Регистрировался там недавно. Книга может и не особо популярна была, но продать ее за полтинник, тратя на объявление минимум 150 рублей это тихое безумие

Ответить
0

От размещения объявлений на Авито зарабатывает только Авито, на мой взгляд.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }