Не ведитесь на известные бренды и имена в портфолио

Вообще, это стандартный и работающий приём – показать опыт и придать вес своей работе через упоминание известных брендов в портфолио. Но есть тут один нюанс, про который далеко не все думают. Покажу на своём примере.

Не ведитесь на известные бренды и имена в портфолио
8

Не вижу противоречий. У меня больше доверия к человеку, даже если он работал стажером/джуном на крупную компанию, то он больше понимает в требуемом уровне качества/отвественности/коммуникации, чем человек со стороны.

Другой вопрос, если вы были маркетологом, а претендуете на программиста (или наоборот), то это уже обман и не зависит от названий предыдущих мест работы.

Ответить

Не уверена, что прям любая работа на крупную компанию даст понимание в требуемом уровне качества и всего остального, особенно в части ответственности и коммуникации. По-моему, сильно зависит от самой работы и того с кем велась коммуникация. Например, я настраивала аналитику на сайтах Святого источника (вполне известный бренд воды), но я ничегошеньки не знаю о требуемом качестве или их стандартах коммуникации, тк это была разовая и конкретная техническая задача. Вот если бы запускала им рекламу, делала стратегию продвижения, разрабатывала дизайн сайта или что-то ещё, где требуется плотная коммуникация с клиентом и есть несколько раундов согласований, то тут я бы точно получила полезный опыт.

1
Ответить