Анастасия Остроухова

+10
с 2020

🚀Performance-маркетолог | Проведу исследование, соберу стратегию продвижения, оценю эффективность маркетинга.

6 подписчиков
32 подписки
5 шагов в изучении своей ниши, или Что делать, когда непонятно как и куда двигаться в бизнесе

Пару месяцев назад проводили в компании исследование ниши, чтобы собрать стратегию дальнейшего развития. Это не первая маркетинговая стратегия в моей практике, и поэтому я прекрасно знаю, что частенько стратегии разрабатываются «потому что надо» и в итоге «в стол». Одни из причин – это неясная цель на старте или чаще оторванность от запросов ау…

1
Не ведитесь на известные бренды и имена в портфолио

Вообще, это стандартный и работающий приём – показать опыт и придать вес своей работе через упоминание известных брендов в портфолио. Но есть тут один нюанс, про который далеко не все думают. Покажу на своём примере.

Не ведитесь на известные бренды и имена в портфолио
8
Действуй неформально! Расскажи своим коллегам, насколько они крутые

Умеете ли вы хвалить, так чтобы без вымученных слов, искренне?

У всех нас разные мотиваторы в работе. Помимо денег, которые бывают совсем не на первом месте, в мотиваторах может быть профессиональное признание, благодарность и обратная связь, продвижение по карьерной лестнице, самореализация и развитие, принадлежность к крутой идее и делу. Хочу остановиться на похвале и благодарности.

Как провести маркетинговое исследование, чтобы не запороть стратегию на его основе

Едва ли вы найдете статистику провальных маркетинговых стратегий из-за слабых исследований на старте, но опыт и собственные наблюдения подсказывают, что таких крайне много. Чтобы не пополнить копилку провалов, пробегитесь по этой статье, а лучше сохраните, чтобы вернуться к ней, когда возьметесь за свое исследование.

Как провести маркетинговое исследование, чтобы не запороть стратегию на его основе