Не уверена, что прям любая работа на крупную компанию даст понимание в требуемом уровне качества и всего остального, особенно в части ответственности и коммуникации. По-моему, сильно зависит от самой работы и того с кем велась коммуникация. Например, я настраивала аналитику на сайтах Святого источника (вполне известный бренд воды), но я ничегошеньки не знаю о требуемом качестве или их стандартах коммуникации, тк это была разовая и конкретная техническая задача. Вот если бы запускала им рекламу, делала стратегию продвижения, разрабатывала дизайн сайта или что-то ещё, где требуется плотная коммуникация с клиентом и есть несколько раундов согласований, то тут я бы точно получила полезный опыт.
Не уверена, что прям любая работа на крупную компанию даст понимание в требуемом уровне качества и всего остального, особенно в части ответственности и коммуникации. По-моему, сильно зависит от самой работы и того с кем велась коммуникация. Например, я настраивала аналитику на сайтах Святого источника (вполне известный бренд воды), но я ничегошеньки не знаю о требуемом качестве или их стандартах коммуникации, тк это была разовая и конкретная техническая задача. Вот если бы запускала им рекламу, делала стратегию продвижения, разрабатывала дизайн сайта или что-то ещё, где требуется плотная коммуникация с клиентом и есть несколько раундов согласований, то тут я бы точно получила полезный опыт.