Я работала с брендами Святой источник, Lesaffre, iSpring, Тотальный диктант и брендами, знакомыми новосибирцам, Электронный город, Istnova, Чкаловские дачи. Для кого-то это уже будет показателем моей крутости, как маркетолога. А другие (и я в их числе) зададут хорошие вопросы: Какие именно работы были сделаны? Какие были результаты? Как долго работали?
Помню проходил собес и меня прям спросил с кем из крутых я работал. Я перечислил. Мне сказали я таких не знаю досвидиния)))
Так это, в общем, называется везением. Работодатель-идиот - это не труЪ.
Справедливо. Действительно, зачастую портфолио лишь создаёт видимость.
Десятки тысяч водителей и пеших курьеров «сотрудничают» с Яндексом. Учитывая, что не по трудовому договору, а как самозанятые, то получается «деловые партнёры» 😁
Не вижу противоречий. У меня больше доверия к человеку, даже если он работал стажером/джуном на крупную компанию, то он больше понимает в требуемом уровне качества/отвественности/коммуникации, чем человек со стороны.
Другой вопрос, если вы были маркетологом, а претендуете на программиста (или наоборот), то это уже обман и не зависит от названий предыдущих мест работы.
Не уверена, что прям любая работа на крупную компанию даст понимание в требуемом уровне качества и всего остального, особенно в части ответственности и коммуникации. По-моему, сильно зависит от самой работы и того с кем велась коммуникация. Например, я настраивала аналитику на сайтах Святого источника (вполне известный бренд воды), но я ничегошеньки не знаю о требуемом качестве или их стандартах коммуникации, тк это была разовая и конкретная техническая задача. Вот если бы запускала им рекламу, делала стратегию продвижения, разрабатывала дизайн сайта или что-то ещё, где требуется плотная коммуникация с клиентом и есть несколько раундов согласований, то тут я бы точно получила полезный опыт.
вовремя работы человек все равно себя покажет как специалиста