Маркетинг UXhot
15 074

За этот сайт нам заплатили более 5 млн рублей, и вот почему

Объясняем на пальцах, почему простой сайт может стоить аж 5 млн рублей и зачем это бизнесу.

В закладки
Аудио
Сравнение дизайна самой первой и актуальной версии сайта

Большинство предпринимателей до сих пор считают сайт неким придатком к бизнесу, который достаточно один раз сделать и забыть. Но сайт, в первую очередь – инструмент, а его эффективность – результат постоянной работы по поддержанию в актуальном состоянии. Когда бизнес, процессы или продукт меняются, должен меняться и сайт. Как это происходит, расскажем на примере компании по ремонту квартир Авальремонт, которая за все время работы заплатила за сайт более 5 миллионов рублей.

Работаем с тем, что есть

В 2016 году мы в UXhot начали работу над поддержкой существующего сайта тогда еще небольшой московской компании, специализирующейся на ремонте квартир в эконом-сегменте. Единственным источником трафика на тот момент была органика и, чтобы «не сломать SEO», но помочь компании в развитии, мы принялись за точечные изменения сайта, направленные на поднятие конверсии.

Так выглядел сайт до начала работ

Прежние разработчики сайта, удивлялись, как незначительные, на первый взгляд, правки могут иметь какой-то эффект. Например, когда добавление формы обратной связи в самом низу сайта стало генерировать заявки, они не могли понять как мы заставляем посетителей туда докручивать – в их картине мира люди так не поступают. А мы не заставляли – просто сделали более эффективным взаимодействие с теми, кто все-таки докручивал.

Вот это изменение:

Версия в большом размере

Да, тут можно упрекнуть за то, что мы предложили что-то бесплатное, ведь на такое много ума не надо. Но эта акция уже была на сайте до нас и, в целом, является нормой для рынка ремонта под ключ. Мы не придумали ничего нового, не доставили бизнесу новых проблем с бесплатными подарками, а просто улучшили коммуникацию с тем, что было.

Изменяя существующий сайт шаг за шагом, мы хоть и незначительно увеличили конверсию в цифрах, но улучшили качество лидов за счет снижения количества нецелевых для бизнеса обращений. При аналогичном количестве заявок менеджеры по продажам стали заключать больше договоров и тратить меньше времени на нецелевые заявки. Сохранился и органический трафик, что позволило компании сделать первый серьезный шаг в развитии, сфокусировавшись только на ремонтах под ключ.

Уже так выглядел сайт до первого перезапуска

Первый перезапуск сайта

Существующая самописная система управления сайтом и невероятная дичь в верстке делали дальнейшее развитие проекта более сложным, поэтому было решено все переверстать и перенести сайт на новую систему управления.

Внешне новый сайт практически не отличался от прежнего, но внутри все было совершенно другим. Перезапуск также позволил нам одним из первых среди конкурентов запустить адаптивную версию.

Сбросив технические ограничения прежнего решения, мы продолжили развитие проекта: на сайте появились новые посадочные страницы, обновилось представление портфолио. Но самыми важными изменениями стали калькулятор и раздел «Сейчас в работе».

Калькулятор

Тогда позиционирование компании строилось вокруг механизированных технологий, позволяющих делать ремонт качественнее, быстрее и с меньшими издержками. Поэтому мы спроектировали калькулятор так, чтобы рассказывать о преимуществах компании прямо во время взаимодействия с ним.

Абсолютно не похожим на конкурентов был и способ получения лида. Зная о погрешности расчета плюс-минус километр, мы честно сообщали, что его точность около 60%, и тут же предлагали еще варианты получения более точной оценки:

  • прислать дизайн-проект или планировку – точность расчета 80%;
  • вызвать замерщика – точность 100%.
Как вы думаете, какой вариант был самым популярным и принес больше лидов?
Ввести площадь – точность 60%
Загрузить планы – точность 80%
Вызвать замерщика – точность 100%
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Сейчас в работе

Существовала еще одна проблема, о которой часто упоминали заказчики компании во время интервью.

Очень просто создать красивый сайт. Но куда сложнее понять, стоит ли за этим сайтом реальная компания?

цитата одного из заказчиков во время интервью

Обычно между сайтом и реальным бизнесом огромная пропасть. Компания может прямо сейчас делать ремонт в сотне квартир руками десятков рабочих, но как передать этот масштаб через сайт, да еще и так, чтобы поверили?

В поисках решения мы убедили клиента публиковать еженедельные фотоотчеты объектов в процессе ремонта. По гипотезе это должно было решить следующие проблемы:

  • показать потенциальным клиентам, что это существующая компания с реальными объектами в процессе ремонта;
  • познакомить с командой: дизайнером, прорабом, руководителем проекта, рабочими;
  • показать чистоту и аккуратность объектов в процессе ремонта;
  • показать, что компания работает системно, по плану и выдерживает сроки. Для этого отчет по каждому объекту содержал реальный график работ и текущий статус их выполнения.

В итоге на сайте появился раздел с отчетами по большинству объектов в процессе ремонта, позволяя потенциальным клиентам онлайн видеть историю и актуальный прогресс ремонта по каждому из них отдельно: рассматривать динамику изменений в еженедельных фотоотчетах, понимать на каком этапе ремонт в конкретной квартире и когда он будет закончен. Такая детализация создавала у потенциальных заказчиков ощущение, что если обратиться в Авальремонт, то ремонт и в их квартире будет происходить также системно и точно в срок.

Поддержание такого раздела в актуальном состоянии было настоящим вызовом для клиента и нам стоило больших усилий убедить его продолжать, так как ожидаемый эффект от нововведения был сильно отложенным. Но уже спустя время это стало одним из важных маркетинговых преимуществ.

Смета за 30 минут и новые технологии

Между первым и вторым полномасштабным перезапуском сайта клиент начал оптимизировать бизнес-процессы и одна из проблем, которую нужно было решить – долгий расчет сметы.

Два года назад это было так: в оговоренное время замерщик появлялся на объекте потенциального заказчика, выполнял замеры, попутно обсуждая пожелания: где будут обои, где стены под покраску, какое покрытие пола. Закончив, замерщик оставлял потенциального заказчика с обещанием прислать рассчитанную смету в течение недели.

С ростом количества замеров сотрудники перестали своевременно справляться с расчетом и все чаще, слушая записи телефонных звонков, мы слышали гневное «Где моя смета? Обещали еще три дня назад!»

Можно было раздуть штат замерщиков или… разработать сервис для расчета сметы прямо во время замера. Зная, что все ближайшие конкуренты точно так же считают сметы неделями, мы поняли, что быстрый расчет не только позволит улучшить качество сервиса и сэкономить на избыточном персонале, но также станет сильным конкурентным преимуществом.

Было решено разработать сервис. Чтобы сильнее понять значение замера, мы провели исследование бизнеса; чтобы детально разобраться в процессе замера – серию глубинных интервью с замерщиками; чтобы узнать об ожиданиях и переживаниях с обратной стороны – несколько интервью с заказчиками.

В ходе исследования выяснилось, что ускоренная смета решает только часть проблем. Основная сложность заключалась в том, что при общении с замерщиками, заказчики выражались образами «тут я хочу обои, а тут плитку», но получали на руки табличку с перечнем мешков цемента, шпатлевки и прочим, что никак не укладывалось в изначально нарисованный образ. В результате выбор между сметами от разных компаний чаще всего просто сводился к сравнению финальной цифры. Этим пользуются многие нечистые на руку компании, намеренно исключая из сметы часть работ/материалов, ведь главное подписать договор и взять предоплату, а дальше будь что будет.

Решение проблемы напрашивалось само собой: общаться с заказчиком на его языке, что сделало бы смету более понятной, и усложнило простое сравнение нашего предложения с другими.

Так как расчет сметы проводится непосредственно на объекте заказчика, было ясно, что для создания удобного процесса, взаимодействие должно происходить через смартфон или планшет. При этом довольно часто на объектах замера отсутствует интернет, поэтому решение в виде сайта точно не подходит. Нужно делать дорогостоящее мобильное приложение? Не всегда. Под нашу задачу отлично подошла тогда еще совсем новая технология Progressive Web Apps (PWA).

PWA – это веб-приложение, которое обладает всеми преимуществами обычного приложения, но загружается и работает через обычный браузер. Оно доступно на любой операционной системе (iOS, Android) и в отличие от веб-сайтов не требует активного интернет-соединения. Кроме этого его разработка и поддержка стоят значительно дешевле, чем нативного приложения.

В итоге мы разработали первое и пока единственное на рынке решение, позволяющее замерщикам быстро считать смету прямо на объекте, используя лишь планшет. Но главным стала смена парадигмы коммуникации – теперь замерщики общались на языке заказчика.

Вдобавок замерщик с лазерной рулеткой и iPad выглядит куда эффектней тех, с которыми потенциальные заказчики имели дело ранее.

Заключать договора стало проще.

Второй перезапуск сайта

Первый перезапуск сайта и последующее внедрение новых сервисов позволило компании значительно вырасти, переехать в новый более просторный офис и расширить штат. И теперь компания, стремясь выйти на новый уровень клиентов, была готова к рискам полного перезапуска сайта.

За несколько лет с начала работы сайт сильно изменился, но наследственность от самой первой версии все еще была сильной. Двигаясь в сторону клиентов комфорт- и премиум-уровня, мы постепенно смещали коммуникацию с технических нюансов ремонта в сторону дизайна интерьера и сервиса. Настало время кардинально изменить и дизайн сайта, приведя его к соответствию с новым позиционированием и возросшей стоимостью услуг.

Актуальный дизайн сайта

Новый дизайн стал более простым, современным и формирует соответствующее представление о самой компании.

Новый калькулятор

Старый калькулятор не согласовывался с новым позиционированием, поэтому мы обновили и его.

В основу нового калькулятора лег существующий скрипт менеджеров при первичном общении с клиентами по телефону. Отслушивая записи мы убедились, что зачастую потенциальные клиенты хорошо ориентируются в отделочных материалах и знают что хотят, поэтому теперь мы задавали вопросы не про технические нюансы, а про материалы отделки.

Изменилась и логика калькулятора. Теперь после ответов на вопросы клиенты сразу получали примерную стоимость и сроки ремонта. Продвигая свое «ноухау» – замер за 30 минут, мы сфокусировались на презентации быстрого расчета сметы и приглашении замерщика для ее получения. И ошиблись.

Неудачное решение

Эффективность калькулятора после редизайна упала. Анализ показал, что количество обращений к калькулятору, и статистика движения по воронке не изменились – за исключением последнего шага, где большинство клиентов закрывало калькулятор без вызова замерщика. Протестировав еще несколько версий последнего экрана, мы вернулись к концепции из прежнего калькулятора.

Удачное решение

Калькулятор, как и прежде, сразу считает примерную стоимость и сроки ремонта, но больше навязчиво не предлагает заполнить форму обратной связи. Вместо этого – мягкое приглашение задать уточняющие вопросы в чате или загрузить план/вызвать замерщика.

Как вы думаете, какой вариант теперь приносит больше всего лидов?
Обращение по телефону/в чате
Загрузить план
Вызвать замерщика
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Эволюция сайта на примере одной страницы

Всего у сайта было три больших перезапуска, но фактически многие страницы менялись чаще. Наиболее показателен пример страницы Дизайн интерьера, которую мы полностью переделывали 5 раз, не считая множества частичных изменений.

Версия в большом размере

В компании изначально понимали важность услуги разработки дизайн-проектов, но сначала не было достойных работ, которые можно было бы показать в портфолио, потом – понимания как эффективно продавать эти услуги. И с каждой новой гипотезой частично или полностью изменялась и страница.

Аналогичные процессы происходили и с другими страницами сайта.

Адаптируем адаптивность

Спустя несколько лет доля трафика с мобильных значительно возросла, поведение пользователей менялось и они становилось более требовательными к интерфейсу. Существующая адаптивность больше их не удовлетворяла и настало время ее адаптировать.

Учитывая контекст и особенности мобильного взаимодействия, мы перепроектировали ключевые интерфейсы сайта и внесли десятки точечных улучшений во второстепенные.

Теперь мобильная версия сайта не выглядит попыткой откупиться от мобильных пользователей простым сжатием сайта до ширины экрана, а предлагает удобное взаимодействие, соответствующее контексту и особенностям устройств.

4 года, 3 итерации, 2000 комитов

За неполных 4 года совместной работы Авальремонт вырос из небольшой компании с клиентами из эконом-сегмента в устойчивый бизнес с амбициями на премиум. Один дизайнер интерьера превратился в отдел из 10 дизайнеров, а уровень работ позволяет конкурировать с лидерами рынка. Естественно это, в первую очередь, заслуга руководства компании, но не последнюю роль сыграл сайт: актуальный, соответствующий текущему уровню развития компании, но при этом всегда поднимающий планку на один шаг.

Текущая версия сайта – результат трех больших перезапусков, сотни мелких улучшений, более 2 000 коммитов в GIT-репозиторий и, суммарно, более 5 миллионов рублей, уплаченных в виде ежемесячной абонентской платы за поддержку и разовых платежей за дополнительные работы.

Могли ли мы сделать такой же сайт сразу 4 года назад и сэкономить клиенту пару-тройку миллионов? Да, и тем самым, убили бы ему бизнес. Во-первых, единственным источником привлечения клиентов на тот момент была органика, ресурсов на подстраховку в виде контекстной рекламы просто не было, а полная смена сайта могла привести к значительной потере бесплатного трафика. Во-вторых, компания сейчас и четыре года назад – это две разные компании, с разным уровнем сервиса, ценностями и возможностями. И только внешней дорогой упаковки сайта было бы недостаточно для работы с клиентами текущего уровня, а тех, с кем компания работала 4 года назад и за счет кого выросла, просто отпугнула бы, показавшись не по карману.

Каждый сайт – всего лишь инструмент, который должен соответствовать существующим бизнес-процессам и потребностям клиентов. Неважно, сколько медалек на очередном эвордсе он выиграл или нравится ли он директору компании. Важно насколько он удобен, понятен клиентам и помогает бизнесу достигать поставленных целей. И если цели меняются, то должен меняться и сайт.

Мы в UXhot уже много лет решаем задачи бизнеса в интернете и накопили большую экспертизу, которой время от времени делимся с читателями VC.ru.

Смотрите другие наши статьи:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UXhot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 94, "favorites": 307, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 07:21:53 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 68202, "author_id": 236142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68202\/get","add":"\/comments\/68202\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68202"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Не в обиду, но просто вспомнилось ))) Я не мог это не вставить )))

Ответить
7

Да, все примерно так и было! Отличное видео, смеялись всем офисом. 😂

Ответить
7

Я худею с бюджетов на сайт

Ответить
18

Это общая сумма затрат на поддержку в течение неполных 4 лет.

Ответить
28

А... получается, что не так уж и много. А то ж читаешь заголовок и медленно сползаешь под стол. Читается же примерно так: "Мы сделали сайт за пять лямов". Вроде сделали, наладили и забыли-забили. Если с поддержкой на почти четыре года, то сумма, все равно немаленькая, но и не супер-пупер огромная. Молодцы, чего уж тут.

Ответить
3

кликбейтовый заголовок - обычное дело. За статью - спасибо, прочитал с удовольствием. Проецирую это на свой бизнес - производство дымоходов, там нужны похожие решения (клиентам нужно знать, сколько будет стоить поставить дымоход в их дом), но с такими цифрами боюсь нескоро мы что-то подобное внедрим...

Ответить
–7

А дымоходы прочищаешь?

Ответить
0

Каждому проекту – свои цифры. В вашем случае, скорее всего, не нужна поддержка и работа над проектом в таком объеме.

Ответить
0

вы еще сайт не видели и бизнес "клиента" не изучили :)

Ответить
4

Иногда резонно удалить существующий монстр-сайт и вырасти за счет копеечного решения на три страницы. Все очень индивидуально.

Ответить
–1

С учетом бюджета на сео и рекламу?

Ответить
1

Без учета.

Ответить
17

С учётом комплекса работ, объёма и периода - это адекватная сумма.

Ответить
–7

И какой там комплекс работ был сделан?

Ответить
7

А статью прочитать, нет?

Ответить
0

Не увидел здесь задач даже на лям

Ответить
10

Какая разница какой бюджет, если бизнес с этого имеет нехилый профит в итоге?

Ответить
14

👍👍👍
Дмитрий, можно мы будем на вас ссылаться на пресейлах? :)

Ответить
0

А ты телепат и уже узнал какой там профит поимела фирма по ремонту квартир эконом-класса за 4 года с помощью сайта?

Ответить
1

Вы бы статью прочитали. Может вопросов было бы меньше.

Ответить
0

Разница конечно есть. Если не считать деньги, то нехилый профит можно ждать довольно долго, вечность например.

Но в целом если бюджет оправдан, то сумма за 4 года вполне подъемная.

Ответить
3

В штате компании-оптовика был разработчик с зп 80 штук. Он сначала сайт разрабатывал, потом поддерживал, всего лет 7 где-то просидел. Итого: 6,7 млн ему на руки плюс налоги плюс какие-то расходы на заказа статей (редко), дизайнера (два редизайна было). Нормальные бюджеты.

Ответить
0

А с з/п нологи плотили?

Ответить
0

Так я же написала, что платили. Просто лень считать с налогами)

Ответить
11

Одна знакомая мне оконная компания просто добавила на сайт информацию с видеокамер на заводе.
Конверсия существенно выросла... люди стали верить, что за сайтом стоит завод.
Стоимость этого решения была незначительной.

Ответить
12

Идея для стартапа - стримы с чужих заводов под ваш запрос.

Ответить
0

Плюс фотобанк "русских" рабочих и сотрудников.
На большинстве сайтов изображения людей совершенно нереалистичные, иностранные.
На сайте ТС приятно видеть реальные фото, хотя я бы им снизил уровень гламурности, одев всех в чистые спецовки.

Ответить
0

Да, это хорошее решение, применимое в контексте этого бизнеса. Но в вопросе ремонта квартир не все так просто.

Ответить
6

Мастер заголовков)

Ответить
10

Так и статья же норм ;)

Ответить
0

Не спорю)

Ответить
–4

мда, на эти бабки за сайт можно было Model S купить 😳

Ответить
19

Зато теперь "на доходы с сайта" можно купить сразу две.

Ответить
0

а зачем?

Ответить
5

Еще бы логотип поменяли с этих трех кучек на адекватный ))))

Ответить
2

Это уже обновленная версия, но с ним не все так просто. Возможно, когда-нибудь сделаем это. Но в целом, у нас фокус на эффективности и лого пока не мешает.

Ответить
4

5 миллионов за сайт - конечно, очень много, еще интересно какие расходы на рекламу были. Но, с другой стороны, это же на самом деле плата за поддержку и, если разбить ее помесячно, то получится чуть больше 100К. Компании, которые работают по схожей схеме в Москве, берут больше, так что ничего сверхъестественного.

Ответить
0

Ребята же написали, что сумма включает доп платежи. Думаю техподдержка в районе 50 тыс в месяц, а остальное - доп платежи на редизайнах, калькуляторах...

Ответить
3

шат ап энд тейк май мани! вы молодцы - ваще ребята!

мужики, исправьте на скринах тока

1st
2nd
3rd
4th

Ответить
1

Чувствовали, что где-то зафакапили, спасибо!

Ответить
3

Умеете, могёте

Ответить
1

Дешёвый понт. Вот настоящая купюра.
Наверняка у чувака на руке и Patek Philippe фуфловый.

Ответить
0

от одной купюры и я могу

Ответить
0

если учесть, что посещаемость сайта наверняка не больше 8 тыс в месяц, из которых меньше 1% что-то заказывает, то нужна пачка таких

Ответить
2

А где: "5 лямов? Ну заказчик и лох! Мы сделал бы такой же сайт всего за 50 тысяч рублей и за неделю, с гарантией 100%" ???

Неужто подъизвелись умельцы Вордпресса и Бутстрапа на Руси!?

Ответить
0

Там про вас видео в первом комменте уже добавили. Посмотрите.

Ответить
1

Как же ты плох в иронии...И ничто тебе не помогает её распознавать, ни кавычки, ни маркеры вида "гарантия 100%".
Просто уму непостижимо как ты вообще выжил и продолжаешь жить в этом тусклом мире.

Ответить
1

Сорян :)

Ответить
2

Забавно, но пока результаты опроса из статьи диаметрально противоположные реальной картине. Поэтому так важно делать A/B-тесты.

Ответить
0

на 1 опросе я выбрал - ввести площадь, на 2м опросе - последний, значит я был прав? :)

Ответить
0

значит я был прав? :)

Холодно!

Ответить
0

Реальную картину откроете?

Ответить
0

Бесплатного замерщика предлагают совершенно все сайты-конкуренты и это уже давно перестало быть сильным преимуществом. Потенциальные заказчики не торопятся тратить свое личное время на проведение замера с очередным замерщиком и стали менее склонны к общению по телефону ни о чем. При этом хотят получить максимально точную предварительную оценку и уже на ее основании продолжать коммуникацию.

Ответить
2

>> а полная смена сайта могла привести к значительной потере бесплатного трафика.

Why??
(1) сохранить ключевые лендинги (их содержание, но не UI!), куда приземляется основная доля поискового трафа;
(2) Сохранить URls всех ключевых страниц
(2а) даже если не сохранить URLs - проставить 301е редиректы правильные (см. инструкции яндекса на эту тему)
(3) Переезжать на новый UI\UX и CMS

потери органики были бы, но незначительные (в районе 5-10% при корректном редиректе)

Ответить
0

Вы все правильно написали. Не учли только того, что обычно полная смена сайта подразумевает и полную смену контента, структуры и прочего. Именно по этой причине мы не стали сразу с порога все ломать, а работали именно по вашей схеме, итерационно и точечно развивая проект.

Ответить
0

Увы, это работает немного так как вы описали. По крайней мере в Гугле. Точнее это должно работать именно так, но глобальный редизайн это потенциально гарантированные проблемы с органикой. У меня на руках очень говорящий кейс на эту тему.

Ответить
1

Тогда позиционирование компании строилось вокруг механизированных технологий, позволяющих делать ремонт качественнее, быстрее и с меньшими издержками

Если верить тексту на сайте, то оно и сейчас вроде как строится вокруг этих технологий. Или это артефакт прошлого и никаких этих технологий там нет?)

Ответить
0

Технологии действительно используются и никуда не делись. Но если раньше все было только о них, то теперь, в первую очередь про дизайн.

Ответить
1

Отличная работа, ребята!

Ответить
1

Последний абзац про успешность компании никак не говорит о том, какой вклад в развитие компании привнесла разработка и развитие сайта.
Я дизайнер, но как заказчик я бы обратил на это внимание.

Ответить
0

Сайт – всего лишь инструмент в руках умелого руководства. Все развитие компании – заслуга самой компании.

Ответить
1

Забыли ссылки прописать "Узнать больше"

Ответить
1

Есть еще над чем поработать.
У вас файлы vueApp.js и mainJs.js набит sourceMap'ами, чего ни в коем случаи не должно быть в продакшене.
Яндекс.Метрика блочит отображение сайта, пока не загрузитьсям или не выдаст тайм-аут.

А так да, статья интересаня.

Ответить
0

Хоть на сайт и потратили 5 млн., но есть совершенно детские косяки, не работает калькулятор, нет возможности заказать звонок, если в браузере включен блокировщик рекламы, ПОЗОР.

Ответить
–2

Говорят, если выключить компьютер, то тоже невозможно воспользоваться сайтом.

Ответить
1

Согласно Global Web Index около 30% пользователей используют блокировщики рекламы и с каждым годом их число только растет, прошелся по сайтам ваших конкурентов, у них таких косяков нет. Учитывая то, как вы реагируете на замечания, у меня начинает складываться мнение, что за красивой вывеской, в очередной раз спрятан совок.

Ответить
0

"За этот сайт нам заплатили более 5 млн рублей," статья норм, но можно вставить почти любую сумму и тоже проканает

Ответить
1

но можно вставить почти любую сумму и тоже проканает

Спасибо, учтем в следующий раз.

Ответить
0

Написать статью → получить бесплатный тест косяков на сайте

Вот так у вас открывается проект из портофолио для просмотра )

Ответить
1

Факапы бывают, спасибо! Исправили

Ответить
0

1. Вопрос по лидам. Вы в статье два раза спросили, но так и не рассказали какой из вариантов самый конверсионный? Из комментов вроде как - указать площадь. Это в обоих вариантах?

2. Уверен вы отслеживали все конверсии по ключевым действиям до, в процессе и после. Поделитесь цифрами было/стало?

P.S. В целом видно, что проделана большая работа толковых специалистов. Апплодирую стоя.

Ответить
0

Вадим, раскрывать все карты в наши задачи не входит, однако выше, в комментариях, мы уже дали исчерпывающую подсказку в аналогичной ветке.

Ответить
1

Тогда не совсем понятно — зачем я 2 раза участвовал в ваших опросах в статье?

Как бы общепринятая норма = сказать правильный ответ. Не намекнуть, не отправлять перечитывать ваши комментарии (вы как, в порядке? где ещё мне вас почитать чтобы приобщиться к истине?), а явно написать, мол вот вы все думали - конвертит вызов замерщика, а на самом деле {...}

Впиливать опросы, а потом не указывать правильный ответ в статье — это не красиво, не правильно, так делать не надо, если вы уважаете своих читателей.
______________________________
По цифрам — вы можете хотя бы сказать прирост. Мол конверсия выросла на N процентов. Т.о. вы никак не раскроете текущий показатель конверсии (если дело в этом) и одновременно закроете вопрос.

Сейчас ситуация такая: вы пишете что увеличили конверсию, но не показываете пруфы.

В статье нет ни одного скрина ни с аналитикса, ни с метрики. Формально без них вы вообще не имеете основания говорить об изменении конверсии т.к. подразумевается, что мы должны поверить вам на слово. А маркетинг это не про веру, маркетинг это про цифры.

Парадигмами красиво \ не красиво мы можем оценивать логотипы товарища Лебедева. А конверсию принято измерять.

Ответить
0

Вадим, спасибо за развернутый комментарий. Когда вы станете нашим клиентом, мы будем обсуждать с вами все цифры по вашему проекту. Но в данном случае – коммерческая тайна, которую мы не обязаны раскрывать.

Ответить
0

Прямой запрос в яндекс - на картах нет инфы. Ну да пятак отвалили - молодцы. Не увидел данный сайт на первых 3х страницах поиска - запрос ремонт квартир москва - на 4 нашел.
Расчет калькулятора.
Cтоимость работ во вторичном жилье площадью 50м²
≈ 424 000 ₽
Срок ремонта:
3 месяца
ТРИ МЕСЯЦА ? Один человек работает по 4 часа видимо.

Ответить
0

Тема о редизайне, а вы предъявляете за позиции в яндексе. Вы как, в порядке?

Ответить
0

Редизайн за 5мл в течении 4 лет ? Наверное его сделали просто так. Картинка ради картинки.Конверсии отслеживали просто от любопытства. Сайт ни есть продолжение бизнеса для вас видимо.

Ответить
1

Вы сеошный кейс по продвижению прочитали?
Может быть в статье рассказывали как позиии выростут?
Может быть они обещали что-то подобное?

Ответы на все эти вопросы — Нет.

Вы вбили себе в голову свои собственные критерии о которых ни слова в статье и которые к этому кейсу отношения не имеют и пытаетесь ими оценивать.

Ещё раз — вы в порядке?

Ответить
0

Владимир, наша история о 4-х летнем процессе ежедневной поддержки сайта, являющегося основным инструментом привлечения клиентов для компании. А где и как мы взаимодействуем с трафиком не является предметом данной статьи.

Ответить
0

Нужно исправить инфу - добавить телефон и домен.

Ответить
0

Может не там искали? С названием ошиблись или еще что-то?

Ответить
0

Хороший кейс

Ответить
0

Хорошая работа, ребят!

Ответить
0

Молодцы, интересно было почитать)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

кликбейт( 5 лямов за ТП и количество доработок это даже в 2013 году разумной суммой считалось

Ответить
0

Если не секрет, на что перевели сайт с самописнлй cms?

Ответить
0

Можете повторить? Если заказчик "с улицы" и не готов ждать 4 года- с чего начнёте?)

Ответить
0

Сайт охуенный. Молодцы!👍

Ответить
0

Забавно, что тема "обругать предыдущего исполнителя", как принято у достопочтенных сантехников, переехала и сюда! "невероятная дичь в верстке" – лень разбираться, проще переписать!

Ответить
0

Было бы забавно, если бы мы год не поддерживали старую верстку, пока не решились на перезапуск. Причины мы также привели в статье. Но ведь проще сравнить нас с сантехниками, чем разбираться :)

Ответить
0

Молодцы сверхполезная и познавательная статья, всем таких клиентов. В duckduckgo у меня в выдаче по названию конторы богатых буратин в топе только отзовики негативом

https://pastenow.ru/5O1GG

Ответить
0

Договоры...

Ответить
0

Большая и интересная работа проделана, редко кто обращает внимание на нюансы и реальные проблемы "чужого" бизнеса, чаще все сайты делаются на .... По поводу суммы, ну это не много учитывая все описанное, являюсь full stack разработчиком и знаю что за эти деньги разве что можно пару вменяемых разработчиков нанять на год. Ну да чисто по программированию тут немного но в целом работа проделана на отлично, хороший комплексный подход, статью читать интересно, одним словом молодцы!

Ответить

Комментарий удален

–7
Ответить
0

Дорого и охуенно долго (с)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }