Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене без рекламы

Дзен — SMM-площадка, которую бренды игнорируют: кажется, аудитория там слишком «темная», а алгоритмы непонятные. В этой статье развеиваем мифы и показываем, как собираем десятки тысяч читателей без бюджета каждый месяц для банка «Центр-инвест».

Первые десять материалов в «Дзен» и статистика по ним. Не очень впечатлсяющая, надо сказать
2424

Дзен довольно круто подхватывает маленькие видео. Я принципиально не заливал туда контент, пока он был Яндексовским, как прошла сделка - начал. Пока доволен, но вовлечение - так себе. Т.е там нет у людей в привычке коммуницировать.
Но вообще я надеюсь, что когда то @ВКонтакте соберется с силами и объеденит весь этот дзен, вк, одноклассников и прочее в единый классный видео сервис. А то закидывать контент везде - ну реально моразм, учитывая что владелец-то один..

Ответить

Очень нравятся кейсы производителей всяких гвоздей-шурупов. Они на дзен заливают видосы из серии «Очумелые ручки, как построить подводную лодку палочкой от мороженого и куском камня» и собирают сотни тысяч просмотров

2
Ответить