Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

«Менеджер уволился и унес все переписки с клиентами в своем телефоне…». Надеюсь, что вам это не знакомо. Потеря клиентской базы может очень дорого обойтись компании. Как это предотвратить? Присаживайтесь поудобнее, разберемся в статье.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов
1010

Сам пользуюсь интеграцией телефонного телеграмма с СРМ, но у этого гораздо больше минусов, чем плюсов, планирую перекатываться на бота.
Минусы использовать прослойку:
1) серая интеграция, постоянно что-то отваливается. Часто прослойка кривая и стабильно глючит в разных местах.
2) телеграмм вас будет постоянно банить. От одного дня до вечного бана. Мы ловили даже вечные, снимать его очень долго.
3) 30% клиентов не напишешь первым, так как у них стоят настройки приватности.
4) менеджер может увести весь аккаунт в два клика. У всех есть полный доступ.

Плюсы:
1)если «все упало», можно зайти в обычный телеграмм и хоть как-то продолжать работать.
2) 70% клиентов таки можно написать первым
3) больше доверия от клиентов чем к боту плюс сложнее выключить чем бота.

Ответить

Ммм..
1. Вы пользовались нашей интеграцией?
2. Если будете постоянно писать на новые номера одинаковые сообщения - конечно. Это работает вне зависимости от того, подключены вы к CRM или нет.
3. Согласен
4. У нас доступ настраивается. То есть этот вариант исключен.

Я так понимаю, больше расстройства от бана. Попробуйте применить подход как к боту - пусть вам пишут первым с сайта или из любого источника и вуаля - никаких банов :)

Благо телеграм разрешает писать по номеру телефона.

Ответить