Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

«Менеджер уволился и унес все переписки с клиентами в своем телефоне…». Надеюсь, что вам это не знакомо. Потеря клиентской базы может очень дорого обойтись компании. Как это предотвратить? Присаживайтесь поудобнее, разберемся в статье.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов
Радик Юсупов
Основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли

Какие проблемы решает интеграция Telegram и Битрикс24?

Мультиканальность – must have для любого бизнеса в 2023 году. Золотое правило гласит: «будьте там, где ваши клиенты». Тем более, переписки в мессенджерах имеют ряд преимуществ по сравнению с другими каналами коммуникации:

  • Высокая открываемость. Open Rate в мессенджерах более 80%, т.е. 8 из 10 ваших клиентов прочитают сообщение. А еще в мессенджерах нет блокировщиков спама.
  • Всегда вовремя. В переписках нет проблемы «мне сейчас неудобно говорить». Клиент может прочитать сообщение где угодно и когда угодно.
  • Эмоциональный контакт. В мессенджерах клиент может ответить тогда, когда обдумает предложение. Согласитесь, проще сформулировать мысль, когда есть время на "подумать". Также в мессенджерах клиент видит с кем общается по аватарке и описанию профиля, а эмодзи и стикеры помогают передать нужное настроение.
  • Все детали под рукой. В мессенджерах сохраняются все договоренности. И вы, и клиент можете вернуться к нужной информации, когда она понадобится. А с помощью фотографий и видео можно лучше раскрыть ценность услуги/товара.

В марте 2023 г. Telegram впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России. По статистикеMediascope, за весь месяц Telegram ежедневно пользовались 50,9 млн человек, а YouTube — 50,7 млн.

<p>Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fn_e_w_media%2F4040&postId=684811" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@n_e_w_media</a></p>

Источник: @n_e_w_media

Разберемся, какие проблемы помогает решить подключение мессенджера к CRM-системе:

  • менеджеры сливают лиды, забывая напомнить о себе;
  • сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов в своих телефонах;
  • компания не может восстановить историю взаимоотношений с клиентом;
  • руководство не знает, как общаются сотрудники;
  • менеджеры всегда заняты и не успевают обрабатывать входящие обращения.

Рассмотрим ключевые преимущества интеграции:

  • Все данные о клиентах собираются в одном месте.
  • Руководитель видит все переписки и контролирует сотрудников.
  • Менеджеры освобождаются от рутинных задач благодаря чат-ботам.
  • Скорость обработки заявок увеличивается, а продажи растут.

Как определить, пора ли вам подключать мессенджер к CRM?

Когда нужно интегрировать Telegram с Битрикс24:

  • Вы продаете в Интернете (магазины, онлайн-курсы, digital-услуги, туризм и прочее)
  • Ваши менеджеры переписываются с клиентами в Telegram со своих аккаунтов
  • Вы хотите разгрузить отдел продаж от повседневных задач и однотипных вопросов от потенциальных клиентов

Когда не нужно интегрировать Telegram с Битрикс24:

  • Ваша клиентская база ограничена друзьями и соседями
  • У вас нет отдела продаж и менеджеров
  • Вы запоминаете каждого клиента на всю жизнь
  • Вы не планируете масштабировать свое дело

Какие возможности дает интеграция Telegram и Битрикс24?

Писать первым в Telegram, не выходя из Битрикс24. По умолчанию, из Битрикс24 нельзя написать клиенту в Telegram, если диалога с ним не было. Если у вас есть телефон клиента, вы можете начать диалог с ним в Telegram прямо из карточки сделки, выбирав вариант связи через «SMS». Количество чатов не ограничено.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

Контролировать сразу весь отдел продаж. К Битрикс24 можно подключить неограниченное количество Telegram-аккаунтов. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера. Руководитель увидит, как общаются продавцы, а продавцы буду знать, что все под контролем.

Переписываться из Открытых Линий. Приглашайте в чат с клиентом своих коллег для совместной работы. Например, если менеджер затрудняется ответить на технический вопрос, к чату присоединится специалист техподдержки. Клиент будет видеть с кем общается — в Telegram будет указано имя специалиста.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

Автоматизировать продажи. Используйте инструменты Битрикс24 — Роботы, Триггеры и Бизнес-процессы. Это освободит менеджеров от рутины: напоминания, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей; постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

Отправлять рассылки в Telegram в пару кликов. В Битрикс24 в разделе «Маркетинг» можно сегментировать клиентскую базу и запускать рассылки за пару кликов. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы не словить бан. Подробнее об этом можно узнать в этой статье. Безопасно отправлять рассылки можно через Telegram Bot, который легко подключить к Битрикс24 в личном кабинете Radist.Online.

Интеграция Telegram и Битрикс24: сохраняем переписки в CRM, а не в телефонах продавцов

Как подключить Telegram к Битрикс24?

Весь процесс займет 5 минут. Просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость – от 2400 р. в месяц.

Чтобы «пощупать» интеграцию, воспользуйтесь тестовым периодом – 3 дня без ограничений и обязательств. Данные банковской карты вводить не нужно.

Если появятся вопросы, мы с радостью поможем разобраться. Задавайте вопросы в комментариях или свяжитесь с нами любым удобным способом по ссылке.

Приглашаем вас в наш Telegram-канал: делимся лайфхаками по продажам в переписках, разбираем ваши проблемы на прямых эфирах и помогаем экономить сотни тысяч рублей с помощью автоматизации.

1010
реклама
разместить
2 комментария

Сам пользуюсь интеграцией телефонного телеграмма с СРМ, но у этого гораздо больше минусов, чем плюсов, планирую перекатываться на бота.
Минусы использовать прослойку:
1) серая интеграция, постоянно что-то отваливается. Часто прослойка кривая и стабильно глючит в разных местах.
2) телеграмм вас будет постоянно банить. От одного дня до вечного бана. Мы ловили даже вечные, снимать его очень долго.
3) 30% клиентов не напишешь первым, так как у них стоят настройки приватности.
4) менеджер может увести весь аккаунт в два клика. У всех есть полный доступ.

Плюсы:
1)если «все упало», можно зайти в обычный телеграмм и хоть как-то продолжать работать.
2) 70% клиентов таки можно написать первым
3) больше доверия от клиентов чем к боту плюс сложнее выключить чем бота.

Ммм..
1. Вы пользовались нашей интеграцией?
2. Если будете постоянно писать на новые номера одинаковые сообщения - конечно. Это работает вне зависимости от того, подключены вы к CRM или нет.
3. Согласен
4. У нас доступ настраивается. То есть этот вариант исключен.

Я так понимаю, больше расстройства от бана. Попробуйте применить подход как к боту - пусть вам пишут первым с сайта или из любого источника и вуаля - никаких банов :)

Благо телеграм разрешает писать по номеру телефона.