Маркетинговый анализ конкурентов - что это и как его делать

Доброго времени суток, дорогие читатели, в эти майские праздники решил выпустить интересный постец на тему - Что нужно отражать в маркетинговом анализе конкурентов.

4

Олдскульненько. А чего б, скажем, не средства OSINT и не парсинг данных с дальнейшей обработкой, а всё та же табличка и ручные пометки? Что толку собирать данные по официальным аккам, если используется инфлюэнс? Или ковырять видимость по одному сайту, где весь серп занят сайтами-аффилиатами.
Не увидел также про работу с видимостью и цитированием, оценку каналов лидгена и т.п. Это всё равно, что опрашивать о конкуренте своих друзей, тогда как у того заказы - с гостендеров по блату.

1
Ответить