Как PR помог ИТ-компании выйти на новые рынки

Делимся опытом по горячим следам: как ИТ-компания стала узнаваемой и выстроила работу со СМИ на рынках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении и Беларуси.

Грузоперевозки в Азии - как их видит Midjourney
1919

Кыргызстан, Армения - такие маленькие рынки, а затраты на пиар, кажется, сопоставимые с Казахстаном и даже Россией. Есть ли смысл?

1
Ответить

Отличный вопрос! На самом деле это быстрорастущие и очень перспективные рынки (на фоне пересборки глобальных экономических связей) с пока еще низкой конкуренцией. Туда стремятся российские игроки, которые уже имеют опыт работы на большом и развитом рынке РФ. Помимо АТИ, еще грузовые перевозки от Яндекса, например. Затраты оправданы, потому что когда открыто "окно возможностей", нужно себя продвигать и занимать нишу. Если делать это с меньшими затратами (и результатами, соответственно), то можно опоздать. Для ИТ-сервиса важен охват рынка.

1
Ответить