Полезные тексты против seo-текстов в цифрах

Хочу сегодня рассказать об одном из экспериментов, которые мы делали для автотоваров.

Таблица эксперимента
33

1) Почему вы делаете вывод о том, что работают "клиентоцентричные тексты"? В табличке 3 строка с новым описанием значимых изменений не принесла, а вот с новым фото да.
2) "В эксперименте участвовали 100 рандомных товаров в каждой из категорий." - вот тут можете уточнить: для каждой категории были созданы 4 таких группы из 100 товаров? Или в одной категории поменяли описание+фото, в другой категории ничего не меняли, в третьей только описание, в четвертой только фото?
Это про чистоту эксперимента вопрос.
3) % доходов это прирост к предыдущему периоду или к группе "Старое описание. Старое фото"?
4) Замерялись ли показатели по этим же группам товаров до начала эксперимента?

Ответить