Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке

Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.

Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке
132132

А о чём ваш новый проект?

1
Ответить

Идет пиар подогрев.
год назад была статья Моисеенко на Хабре, там так же загадочно рассказывали - вот скоро-скоро, все будет круто, мы же Призму сделали, все знаем и т.д.
Через год включился профессиональный пеарщик.

Статья интересна, потому добавляет инфу о том как раскрутился проект.

Для меня откровением было то что сразу были инвесторы в такой проект (было сразу понятно что он убыточный и через год никто не вспомник, как спиннеры)) и что был профессионал по пиару в кофаундерах и он делал подготовку.
Таким образом, нет никакого сарафанного радио, а есть пиар, который выходит на спусковые крючки этого сарафанного радио - журналистов, которых читаю и с чьим мнением считаются хомячки.
Или какие-то люди в ФБ, у которых много подписчиков - они и постили такие фотки.
Это не так как нам преподносли - сделали приложение, выложили в стор, а потом сами набежали миллионы пользователей, типа потому что крутое приложение.
Это просчитанный, подготовленый пиар.

Поэтому тем, кто надеятся что они сделали крутое приложение и оно само себя раскрутит - для них плохие новости.
Без пиара ничего не взлетает.
И неважно платили деньги или нет за продвижение - оно было круче любых денег.

10
Ответить

Это пока закрытая информация. Но, я надеюсь, что скоро мы вам об этом расскажем)

2
Ответить

На данный момент не раскрываем никакой информации. Если вкратце, мы хотим дать возможность людям обсуждать что угодно и когда угодно в режиме LIVE прямо с телефона.

Ответить

Почему бы вам, Александр, не нарыть об этом в гугле..

Ответить