Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке

Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.

Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке
132132

1. По ощущениям, этот движок похож на шредер для фотографий. Скажу откровенно- более бесполезнейшего гвна я не встречал, именно поэтому как хайп сошёл, им так же массово перестали пользоваться. По-моему у многих людей напрочь отсутствует эстетический вкус.

2. А вот маркетинг действительно заслуживает уважения - оперируя Трендовыми словами (искусственный интеллект, нейронные сети) из говна конфетку сделали. Я больше чем уверен, там нет никакого замысловатого ИИ, обычный скрипт работающий с растром, но как подано!!! Какие лозунги были в СМИ, вроде «Искусство» «Фото в картины» и т.д.

3. А вот это описания в App Store, заслуживает отдельных оваций - «Превратите ваши Селфи в портреты, к которым приложил руку словно сам Винсент Ван-Гог или Пабло Пикассо.
Это надо же было так ловко «обосрать» великих художников. Спуститесь на землю, ваше гвно приложение и рядом не стояло с работами этих художников.

удачи ребятам в следующем облапошивании людей!

8
Ответить