Реклама помогает раскрыть злодеев в фильмах
Приём, который я буду описывать, называется product placement.
Product placement — приём «неявной» рекламы, при котором компании платят фильму, чтобы в кадрах мелькал продукт этой компании.
Проще говоря, когда мы смотрим фильм, а на заднем фоне/у героев в руках/где-либо ещё мелькает какой-то бренд или продукт, это product placement (в том случае, если компании договариваются и платят за это). Довольно эффективная и распространённая методика.
Так вот, теперь к сути. Райан Джонсон, режиссер известного фильма «Достать ножи», поделился секретом, как распознать злодея в фильмах: У злодея никогда не будет продукции Apple в руках. Это политика самой компании. Ещё давно Apple заявила всем киноплощадкам, что использовать их продукцию может только положительный персонаж.
Делается это для того, чтобы Apple ассоциировалась с позитивом, это просто-напросто имидж компании)