Аромамаркетинг - сила!
Было ли у вас такое, что вы не можете, когда слышите запах свежеиспеченного хлеба или аромата кофе? Особо догадливые компании сумели использовать это в свою пользу, чтобы делать больше денег!
Сегодня поговорим про аромамаркетинг. Что это?
Это часть мультимедийного маркетинга, способствующего налаживанию новых коммуникационных связей через обоняние посредством создания ароматной атмосферы, вызывающей положительные эмоции у аудитории.
По сути, это маркетинг с использованием запахов. Чаще всего выделяют Макдональдс или Lush в качестве самых успешных примеров: ведь многие вспомнят, как там пахнет. Или же относительно недавний пример с московским метро. Кто-нибудь смог почувствовать аромат цветов в вагоне? Я - нет.
Аромамаркетинг действительно рабочий инструмент, его необходимо использовать для привлечения клиента и попаданию к нему в голову. В своё время американские риелторы поняли, что нужно делать, чтобы точно продать дом. Перед тем, как придёт человек на осмотр дома, риелторы готовили в доме хлеб или печенье. По приезде человек чувствует этот запах и начинает сразу вспоминать, где у него были печенья и хлеб. Чаще всего, в Америке этот запах ассоциировался с домом, родными, с уютом.
Поэтому человек сразу проводил параллель с родным местом, вспоминал хорошие времена и чувствовал себя «как дома». В связи с чем и выбирал именно тот самый дом)
Есть куча разных кейсов с использованием аромамаркетинга. Если вам есть, что добавить, с нетерпением выслушаю в комментариях)