{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Аромамаркетинг - сила!

Было ли у вас такое, что вы не можете, когда слышите запах свежеиспеченного хлеба или аромата кофе? Особо догадливые компании сумели использовать это в свою пользу, чтобы делать больше денег!

Сегодня поговорим про аромамаркетинг. Что это?

Это часть мультимедийного маркетинга, способствующего налаживанию новых коммуникационных связей через обоняние посредством создания ароматной атмосферы, вызывающей положительные эмоции у аудитории.

Сайт Advertology

По сути, это маркетинг с использованием запахов. Чаще всего выделяют Макдональдс или Lush в качестве самых успешных примеров: ведь многие вспомнят, как там пахнет. Или же относительно недавний пример с московским метро. Кто-нибудь смог почувствовать аромат цветов в вагоне? Я - нет.

Аромамаркетинг действительно рабочий инструмент, его необходимо использовать для привлечения клиента и попаданию к нему в голову. В своё время американские риелторы поняли, что нужно делать, чтобы точно продать дом. Перед тем, как придёт человек на осмотр дома, риелторы готовили в доме хлеб или печенье. По приезде человек чувствует этот запах и начинает сразу вспоминать, где у него были печенья и хлеб. Чаще всего, в Америке этот запах ассоциировался с домом, родными, с уютом.

Поэтому человек сразу проводил параллель с родным местом, вспоминал хорошие времена и чувствовал себя «как дома». В связи с чем и выбирал именно тот самый дом)

Есть куча разных кейсов с использованием аромамаркетинга. Если вам есть, что добавить, с нетерпением выслушаю в комментариях)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда