Если вам 19, 29 или 39 лет, вам покажут больше рекламы

Среди рекламщиков есть шутка: «Думал, что это послание судьбы, а это таргетированная реклама». Это гениально передаёт суть таргетированной рекламы.

Но почему же вдруг больше рекламы?

Дело в том, что когда вам 19, 29, 39 или другое число, где в конце «9», маркетологи выделяют вас в отдельный сегмент. Исследования учёных-психологов показали: когда у человека последний год своего десятилетия, при осознании этого факта у него начинается маленький «экзистенциональный кризис».

Подумайте сами: разве мы не думаем: «Через год мне 30…. И вот, уже 4-е десятилетие идёт»? А когда у человека кризис, хоть и небольшой, легче повлиять на его психику и заставить совершать какие-то действия.

Скорее всего, в этом году моя реклама будет (мне 19): «Успей сделать это до 20» и прочее. То есть, проще говоря, в свои 19, 29, 39 и так далее на людей легче воздействовать, поэтому грамотные маркетологи больших компаний это используют.

Особенно для импульсивных покупок, как я описал выше. Также и работает с тем, когда исполняется 18 — появляется реклама клубов. Однако, это не так интересно, как этот феномен, о котором не так известно даже в кругах маркетологов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда