Сеть джус-баров «Вита Джус», запустив электронную систему лояльности, стала пробовать разные механики и внимательно отслеживать реакцию своих гостей:
Через месяц подключения обнаружили, что картами пользуются менее 10% гостей. Для стимулирования ввели игровую механику – показатели выросли более чем в 3 раза.
A/B тестирование позволило выяснить, что участники программы лояльности одинаково реагируют на SMS-рассылку и push-уведомления. В итоге решили сэкономить бюджет и от дорогих SMS отказались в пользу бесплатных и безлимитных пушей.
Внедрили статусы гостей: если ранее на одного гостя приходилось в среднем 1,92 покупок, после внедрения этой механики показатель вырос до 2,4.
Пуш-сообщение с начислением 100 бонусов вернуло 84% клиентов, которые не совершали покупок в «Вита Джус» в течение более 60 дней. Механику признали успешной и приняли к дальнейшему использованию.
В результате нового подхода и грамотной аналитики средний чек вырос на 21%, а выручка за почти полгода выросла на 210%.
Спасибо за статью! Была интересна эту тема и процессы именно в рест бизнесе.