Зачем бренду заказывать рекламу у наноинфлюенсеров?

Маркетинг влияния (англ. influencer marketing) не сдает своих трендовых позиций уже несколько лет. Его суть состоит в продвижении бизнеса через популярных личностей, а концепция основана на большем доверии потребителей к их рекомендациям. Но если раньше бренды активно взаимодействовали с блогерами-миллионниками, то сейчас все чаще к сотрудничеству…

44

это ненадолго тренд, имхо. Пока нано- и микро- не просекут эту фишку в полной мере. В конечном счёте завоевать лояльность аудитории, чтобы потом промоутить бренды, дано вообще не каждому. Это не накрутишь и даже красивыми фоточками не сгенерируешь. И уж точно это не зависит от размера аудитории (размер сейчас вообще зависит, кажется, только от вложений в свою площадку).

Ответить